Воронежская область является одним из крупнейших индустриальных центров России, где сосредоточены производители широкого спектра высокотехнологичной промышленной продукции — от авиалайнеров и ракетных двигателей до каучуков и минеральных удобрений. Географическое положение Воронежа позволяет ему стать не только распределительным центром Черноземья, но и дублирующим транзитным узлом на пути в южные и юго-восточные районы России и обратно. Во время мероприятия обсуждались актуальные вопросы развития промышленности - современные тенденции, проблемы и перспективы развития логистики и развития бизнеса в регионе. На выставочной площадке были представлены коммерческие автомобили ведущих мировых производителей. также не стал исключением. Многие посетители отметили преимущества данной модели для решения транспортных задач своего бизнеса — набор технических характеристик в сочетании с привлекательной ценой. Форум заложил основу долгосрочного развития логистики Центрально-Черноземного региона, приблизил компании и экспертов к решению задач в сфере прогнозирования спроса, определения оптимальных поставщиков, оптимизации поставки, хранения товаров, работы служб сбыта. Благодарим за участие в мероприятии нашего официального дилера, ООО"Бонус".

Форум финансовых руководителей транспортных и логистических компаний

Одинм из важнейших событий, происходивших во время официального визита Президента Латвии Валдиса Затлерса в Москву, стал бизнес-форум в ТПП РФ, на который приехало латвийских предпринимателей. Вопросы транзита и логистики вызвали у его участников самый большой интерес. По сути, экономический форум превратился в транспортно-логистический. Присутствие на его открытии министра транспорта России Игоря Левитина подтверждает значимость этой темы для обеих стран. Следует отметить, что для организации бизнес-форума в рамках поездки В.

Затлерса в Россию было приложено немало усилий с обеих сторон, обычно формат официальных визитов глав государств не предусматривает таких мероприятий.

Бизнес и закон · Шаблоны Бизнес-календарь коррупции в предпринимательской сфере обсудят на форуме в АДГСПК Малый и средний бизнес.

Состоялся Казахстанско - китайский бизнес-форум Сегодня 23 сентября в Астане прошел казахстанско-китайский бизнес-форум с участием официальных лиц и деловых кругов двух стран. Целью данного мероприятия является активизация торгово-экономического сотрудничества деловых кругов Казахстана и Китая. Представители бизнес-сообщества Казахстаа и Китая приняли активное участие в двусторонних встречах, в ходе которых состоялись переговоры по проектам в различных секторах экономики, таких как: Казахстанско-китайский бизнес-форум является очередным раундом переговоров по развитию двустороннего сотрудничества в различных отраслях экономики и установлению новых контактов.

Справочно В Казахстане осуществляют деятельность порядка двух тысяч компаний с участием китайского капитала. Валовый приток прямых китайских инвестиций в экономику Республики Казахстан в период с по годы составил порядка США и по этому показателю Китай входит в 5-ку ведущих инвесторов. США положительно повлияет на развитие инвестиционной активности в Казахстане. Участие такого крупного фонда в реализации инвестиционных проектов в Республике Казахстан окажет содействие укреплению экономических отношений между нашими странами.

Задать вопрос Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге 29 Октября 26 октября г. Управление предприятием 2" и других решений и сервисов"1С" для цифровизации бизнеса. Мероприятие уже традиционно вызывает большой интерес у представителей крупного и среднего бизнеса, количество участников растет с каждым годом. В этом году в форуме приняли участие более представителей руководящего состава из организаций со всей России и ближнего зарубежья и более подключились к прямой интернет-трансляции Целью форума был обмен опытом по проектам внедрения"1С: Корпорация" и других решений"1С" для корпоративного сектора, представление новых возможностей платформы"1С: Управление предприятием 2","1С:

Эксперты в области бизнеса, экспорта и внешней торговли. Максим « Межрегиональный экспортный форум» — уникальная площадка по развитию .

О том, какие тренды и как уже сейчас меняют прежние бизнес-модели, рассказывает директор по развитию Дмитрий Черноморец. Фото с сайта . То что сейчас происходит — это не кризис, а необратимый болезненный переход к новому технологическому укладу, кульминацию которого переживают экономически развитые страны. Нынешний период продемонстрировал, что огромное число успешных еще вчера бизнес-моделей сегодня безвозвратно устарели.

Дмитрий Черноморец Директор по развитию При этом логистическая составляющая является неотъемлемой частью бизнес-модели любой производственной, торговой, дистрибьюторской и, естественно, логистической компании. Поэтому в этой статье речь пойдет о логистических тенденциях, которые нужно учесть компании, чтобы ее бизнес-модель не умерла в ближайшие 10 лет. Локализация производства Для снижения транспортных затрат с одной стороны и для минимизации таможенных сборов, которые на некоторые товары например, легковые и грузовые автомобили носят запретительный характер, корпорации готовы переносить сборочные производства в регионы сбыта.

Эта тенденция, в свою очередь, делает востребованными производственные услуги по узловой сборке, розливу продуктов по заданию и технологиям их владельца. Чтобы заметить это, обратите внимание на развитие автомобильной отрасли, мебельного производства, выпуска технических жидкостей. При позитивном стечении обстоятельств, в его рамках смогут осуществлять компонентную сборку компании , , , , , . Самолет

Мероприятия по теме «ИТ в логистике»

Производителям и дистрибьюторам химической продукции, которые хотят оптимизировать транспортные расходы и найти новых сервисных партнеров. Экспедиторским, транспортным, складским компаниям и станциям очистки, специализирующимся на химической продукции, которые хотят найти новых клиентов. Потребителям химической продукции, которые хотят снизить свои транспортные расходы и установить прямые контакты с потенциальными подрядчиками.

Проектная логистика · Ж/д логистика неконтейнерных грузов · Судовое агентирование. Новости и события. Все новости; Корпоративные; Финансовые.

Задать вопрос Управление логистикой приобретает все более значимую роль в достижении конкурентного преимущества на рынке. А одним из средств его сохранения является умение приспосабливаться к потребностям разных клиентов. Поскольку наблюдаются существенные различия требований на разных рынках, любой компании очень важно иметь четко определенную политику обслуживания клиентов.

В чем же сущность Логистики — просто модный термин или особенный подход? У вас возникали вопросы: Как рассчитать площади, необходимые для хранения, как оптимизировать документооборот на складе? Как организовать работу всей логистической системы в целом и отдельных ее функций снабжение, распределение, складирование и масса других вопросов? Как управлять людьми, как их мотивировать, кто и за что должен отвечать? Слушатели получат навыки построения прогноза на основании анализа исторических данных, и в организации системы обеспечения запасами на основе гибких поставок или резервных запасов.

В ходе семинара слушатели получат практические навыки работы с адаптированными программными продуктами.

Ищу новых партнёров в транспортном бизнесе

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте и выражаем благодарность за уделённое внимание нашей команде. Компания занимается перевозками грузов в международном сообщении с года. Почти летняя история компании подтверждает, что выбранный принцип действия — рациональное решение для каждого клиента — оказался единственно верным и помог нам наладить долгосрочные и успешные отношения с заказчиками и партнёрами.

В связи с часто меняющейся ситуацией в сфере внешне-экономической деятельности у владельцев компаний и их сотрудников не всегда есть возможность проанализировать верный и выгодный путь доставки и таможенной очистки грузов. Мы берем на себя эту заботу, оставляя нашим Клиентам возможность всецело сконцентрироваться на вопросе торговли и развитии своего дела.

А Ты знаешь, что такое логистика Определений этого термина существует больше, чем звезд на небе, но по своей сути логистика - это поставка.

Беспрецедентным это отраслевое мероприятие стало и по количеству участников, и по рангу экспертов федерального масштаба, и по месту проведения, и по насыщенности событиями. По-моему мнению мероприятие было полезным для участников как с образовательной точки зрения, так и с практической. Эта часть программы вызвала особый интерес и ажиотаж участников форума и вместо отведенных на нее 30 минут продлилась более часа. Визитеры задавали неимоверное количество вопросов, на которые получали конкретные и обстоятельные ответы профессионалов компании АЛИДИ.

Не менее содержательной частью форума, безусловно, стали выступления уважаемых экспертов отрасли. Причем они не только подводили итоги непростого годичного периода, но и поднимали актуальные вопросы, касающиеся развития индустрии в непростых экономических условиях. Среди докладов, которые вызвали особый интерес у публики, было выступление Николая Титюхина, президента ЕвроАзиатской Логистической Ассоциации, презентация Ирины Ивановой, директора по управлению поставками, дистрибьюцией и логистикой компании М.

Как отметил президент Евроазиатской логистической ассоциации Николай Титюхин, в новых экономических условиях требуется перестройка транспортной и логистической системы. И у нижегородцев есть все шансы занять прочные позиции на новом рынке. Основным маршрутом распределения товаров считается такой путь: А значит, нижегородцы должны быть готовы к возрастающему грузопотоку. Также Нижний Новгород рассматривается в качестве перспективной части морских портов по сбору экспортных грузопотоков, направляемых в Европейский союз, — и опять же для этого у нижегородцев тоже есть вся необходимая база, пора ее развивать.

Доставка и логистика

Выбрать нужный город для доставки Добавить нужные товары в корзину Ввести ваши реквизиты для договора при оформлении заявки Отправить заявку Сайт не является магазином, клиенты оформляют заявоку на поставку клиентов . Цены в валютах представлены исключительно для информативность и не являются офертой. По телефону заказы не принимаем!

Впервые в России, БЕСПЛАТНЫЙ форум по бизнесу с Китаем, лучшие эксперты в области ВЭД, лидеры рынка логистики, прямая онлайн- трансляция.

Организаторами мероприятия выступают Правительство Нижегородской области, Поволжская логистическая ассоциация и Торгово-промышленная палата Нижегородской области. В мероприятии планируется участие российских и зарубежных компаний, собственников и менеджеров транспортно-логистических предприятий, руководителей государственных и международных институтов развития, инвестиционных фондов и финансовых структур, средств массовой информации.

Целью форума станет создание устойчивого представления о Нижегородской области как о многосторонне динамично развивающемся регионе. Эксперты и представители бизнес-сообщества попытаются выработать решения по актуальным проблемам развития транспортных коридоров, транспортно-логистических систем, привлечения российских и иностранных инвестиций для реализации как частных проектов, так и проектов в сфере государственно-частного партнерства.

Деловая программа мероприятия включает проведение в первый день 10 декабря пленарного заседания, а также работу секций в формате тематических круглых столов. Бизнес-симуляция — интерактивная модель действующей экономической системы, которая по своим внутренним условиям максимально приближена к реальности.

КОНФЕРЕНЦИЯ"ИНФРАСТРУКТУРА ЗЕРНОВОГО бизнеса – ЛОГИСТИКА И финансы"

Автора Подорожание муки, ингредиентов, ГСМ и транспортных услуг ударило по кондитерской отрасли и карману покупателей. К тому же выход на рынки соседних стран, в частности Российской Федерации, осложнен сокращением числа мелких торговых площадок, с которыми производители РК ранее наладили контакты. Нагрузка на бизнес — Лейла Равильевна, расскажите, как сказался на отрасли рост цены на муку в конце прошлого — начале текущего года? Не только мука выросла в цене, но и масложировые изделия, сгущенное молоко, сухофрукты, фрукты, орехи, специи.

Это постоянный процесс, и речь не только о сырье.

Сахалинский форум. Общение, новости, развлечения на Сахалине. Сахалин и Курильские острова.

0 Форум с таким названием соберет более руководителей логистических и складских компаний. Эффективная логистика, транспорт и склад: Специальная техника, оборудование, технологии и инновации. Эффективные решения для управления, контроля и учета". Мероприятие соберет не менее директоров по логистике и складу, руководителей, специалистов и экспертов отрасли, представителей операторов рынка, транспортных и экспедиционных компаний, логистических операторов, национальных и международных перевозчиков, поставщиков услуг и спецтехники.

На форуме будут обсуждаться последние достижения рынка транспортной и складской логистики, современные решения в области логистики и управления цепями поставок, практика и перспективы развития логистических систем, вопросы управления эффективным перемещением товаров на внутреннем и внешнем рынках. Участников"Логистической платформы" обещают познакомить с передовым мировым опытом ведения бизнеса от ведущих экспертов и практиков логистической отрасли.

Больше подробностей о предстоящем мероприятии и регистрации для участия в нем можно узнать на сайте организаторов или по телефонам:

Логист (Логистик)

Какие возможности открывают -технологии, есть ли на рынке стоящие российские разработки и о чём будут говорить на крупном столичном форуме, расскажем в этой статье. Так, например в Гамбурге умные датчики на фонарных столбах вдоль дорог помогают экономить электричество: А в Копенгагене благодаря Интернету вещей поумнели даже светофоры: И начинают с создания инфраструктуры. Так, планируется разработать унифицированную -платформу для наших городов, а за связь будет отвечать 5 -сеть на основе спутников.

В рамках конференции руководитель центра Антон Чупилко расскажет, как нужно грамотно организовывать пространство:

VI Российско-Норвежский бизнес-форум: Экономика Параллельная сессия I: “Нефтегазовый сектор и логистика на Крайнем Севере”.

СЗФО Непрочитанное сообщение 28 ноя , На момент начала из оборудования для бизнеса имелось: Сама бизнес идея была не нова, но подтолкнуло к ее реализации открытие нового фармацевтического склада, которому требовалась своя собственная доставка. Я первый, кто успел выйти на региональных представителей этой компании и договориться об обслуживании их в сфере грузоперевозок.

На тот момент у меня уже было зарегистрировано ИП в сфере грузоперевозок возил продукты и алкоголь , но доход был средним. Времени было не так много, поэтому на организационные моменты ушло около двух недель. Мелкие вопросы решались во время работы. Первым делом был заключен договор с этой самой фирмой, согласно которому я обязался поставлять им услугу доставку товаров по аптекам и больницам , а они оплачивать ее.

Форум «Логист.ру/2015»