Статью 2 изложить в следующей редакции: Утвердить областной бюджет на год по доходам в сумме тыс. Установить предельный размер дефицита областного бюджета на год в сумме тыс. Статью 6 изложить в следующей редакции: Учесть в областном бюджете на год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах: Доходы от имущества, находящегося в государственной собственности, или от деятельности в том числе: Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности Дотации на возмещение потерь в связи с изменением объема и порядка формирования Фонда компенсаций Субвенции на реализацию Федерального закона от 19 мая г. ФЗ"О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" Субсидии на реализацию Федерального закона от 24 ноября г. ФЗ"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Доходы целевых бюджетных и внебюджетных Фондов - всего в том числе: Территориальный дорожный фонд Областной экологический фонд Областной фонд воспроизводства минерально - сырьевой базы Областной фонд восстановления и охраны водных объектов Областной специальный внебюджетный, инвестиционный фонд районов и городов, входящих в километровую зону Курской АЭС Фонд развития милиции общественной безопасности местной милиции" 4.

Методические материалы

Налог на имущество предприятий Налог на имущество предприятий организаций является прямым и относится к категории региональных налогов. Плательщиками налога на имущество предприятий являются предприятия, учреждения и организации, их филиалы и другие аналогичные подразделения, имеющие отдельный баланс и расчетный текущий счет, а также иностранные юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории РФ и имеющие здесь имущество. Если у структурных подразделений отсутствует либо баланс, либо расчетный счет, либо то и другое вместе, они не могут быть плательщиками этого налога.

Их имущество учитывается в стоимости имущества создавшего их юридического лица, которое уплачивает налог по месту своего нахождения.

В Тульском регионе увеличены налоговые ставки для игорного бизнеса. в статью 1 Закона Тульской области «Оставках налога на игорный бизнес». Вместительные электрички будут курсировать через Тулу, Орел и Курск.

Виды налогового контроля в виде схемы представлены в Приложении В. Предварительный налоговый контроль осуществляется в следующих формах: Текущий налоговый контроль подразумевает проверку технического состояния игрового оборудования; сертификацию программного обеспечения игрового оборудования. Последующий налоговый контроль состоит из камеральной налоговой проверки налоговых деклараций; выездной налоговой проверка налогоплательщика; проверка своевременности перечисления налога в бюджет.

В соответствии с пунктом 1 статьи 83 НК РФ [5] налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным НК РФ.

Обособленным подразделением организации согласно пункту 2 статьи 11 НК РФ [5] признается любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение.

При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца. Если организация, осуществляющая предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, оборудует стационарные рабочие места вне места своего нахождения, это является созданием обособленного подразделения. Следовательно, организация обязана встать на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения.

Таким образом, объект налогообложения должен быть зарегистрирован в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения организации при использовании объекта налогообложения по месту нахождения обособленного подразделения организации.

Но игровой бизнес уже придумал альтернативу. В связи с этим у нас четыре вопроса. Лоббисты этого закона в Госдуме говорят, что казино, а особенно залы игровых автоматов, укрываются от налогов. Поставил игровой автомат в центре города, яркую рекламу - и точно туда придут граждане сдавать свои денежки.

О внесении изменений и дополнений в Закон Курской области «Об" налога на игорный бизнес - в размере 50 процентов сумм налога в части.

В то же время не могут использовать упрощенную систему налогообложения предприниматели, приведенные в пункте 3 статьи Перечень подакцизных товаров приведен в пункте 1 статьи НК РФ. Виды добытого полезного ископаемого определены в пункте 2 статьи НК РФ. Таким образом, перечень общераспространенных полезных ископаемых формируется с учетом региональной специфики. Перечень полезных ископаемых, который рекомендовано использовать при формировании региональных перечней полезных ископаемых, относимых к общераспространенным ископаемым, содержит пункт 2.

В большинстве регионов подобные перечни приняты и действуют. Игорный бизнес - предпринимательская деятельность, не являющаяся реализацией продукции работ, услуг , связанная с извлечением игорным заведением от участия в азартных играх и пари дохода в виде выигрыша и платы за их проведение статья НК РФ. Объекты игорного бизнеса, которые облагаются налогом и подлежат регистрации в налоговом органе, включают: Но кроме нотариусов, работающих в государственной нотариальной конторе, функции нотариуса в Российской Федерации могут выполнять и нотариусы, занимающиеся частной практикой.

Нотариус, занимающийся частной практикой, должен быть членом нотариальной палаты. Нотариальной деятельностью вправе заниматься гражданин Российской Федерации, получивший лицензию на право этой деятельности.

Прощание с матёрыми

В Курске прошла акция против нелегального игорного бизнеса Автор: Его автором стал курский политик и депутат Горсобрания Дмитрий Гулиев. Такой сценарий у игроманов повторяется регулярно, люди разрушают себя и жизни своих близких. В Курской области борьба с нелегальным игорным бизнесом началась еще в году. И с тех пор идет с переменным успехом.

Это связано, прежде всего, с недостаточно серьезным наказанием за организацию подпольного игорного бизнеса.

На заседании Курской областной Думы абря внесены изменения в статью 1 Закона Курской области «О ставках налога на.

Печать Отзывы Опасны или выгодны игры для взрослых разного возраста? Игру на деньги придумали не сегодня. Александр Сергеевич Пушкин восклицал, что лучше умрет, чем бросит карты. Не мыслили жизнь без игрового стола Достоевский, Некрасов. Тогда влечение к игре не считалось болезнью, однако страдали от нее не только любители острых ощущений, но и их домочадцы.

Люди теряли состояния, оказывались в долговой яме, а кое-кто и заканчивал жизнь самоубийством.

В Амурской области увеличили налоги на игорный бизнес

Финансовый университет при Правительстве РФ Научный руководитель: Вне специально созданных игровых зон азартные игры можно проводить только в букмекерских конторах и тотализаторах. Все остальные игорные заведения могут быть открыты исключительно в игорных зонах. Кстати, первое официальное упоминание о создании и ликвидации игорных зон относится к году. К числу создаваемых игорных зон относятся территории:

Внести в статью 1 Закона Курской области от ября года № ЗКО"О ставках налога на игорный бизнес в Курской области".

А Лев Лещенко, которому 1 февраля исполняется 70 лет, стал Почётным гражданином Курской области за исполнение патриотическо-гражданских песен. Кроме того, семья Лещенко родом из Большесолдатского района Курской области. Речь идет об официальном опубликовании нормативно-правовых актов законодательного собрания и администрации области. Теперь, помимо печатных СМИ, нормативно-правовые акты можно размещать на официальных Интернет-сайтах администрации Курской области и Курской областной Думы, что также будет признаваться официальной публикацией.

В случае нарушения должностное лицо обязано заплатить штраф в размере 50 тысяч рублей, юридическое лицо - 1 миллион. Эта норма позволит расширить возможности участия в приватизации государственного имущества субъектов малого предпринимательства. Также депутаты приняли решение об изменении ставки налога на игорный бизнес в Курской области. Действие закона будет способствовать не только снижению очерёдности граждан пожилого возраста на социальное обслуживание в дома-интернаты, но и позволит поддержать традиции семейной заботы о пожилых людях, укрепить связь поколений.

Как сообщает пресс-служба областной Думы, в соответствии с новым законом лицо, оказывающее услуги в рамках приёмной семьи, получит ежемесячное денежное вознаграждение. При наличии в приёмной семье от одного до четырёх лиц, нуждающихся в социальных услугах, выплата будет составлять 4,5 тысячи рублей с учётом налога на доходы физических лиц.

Курская область. Законодательные и нормативные акты

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону, возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. А именно — с организаций, имеющих игровые столы, игровые автоматы , процессинговый центр тотализатора , пункт приема ставок тотализатора, процессинговый центр букмекерской конторы, пункт приема ставок букмекерской конторы. В России [ уточнить ] это региональный налог.

При этом размер указанной налоговой ставки не может быть ниже 13,5 процента. Налоговые ставки на 5) товаров (работ, услуг) в области космической деятельности. . Налог на игорный бизнес (Глава 29 НК РФ) 2 Закона г. . Краснодар, ·, Красноярск, ·, Курган, ·, Курск, ·, Ленинградская область.

Главная цель налогового планирования состоит в экономическом обосновании объемов безвозмездного изъятия в бюджетную систему части валового внутреннего продукта ВВП в разрезе основных бюджетообразующих налогов. Объективная необходимость планирования налоговых поступлений и обязательств обусловлена: Налоговое планирование включает в себя: Целью налогового планирования является обеспечение потребностей бюджета путем определения объема финансовых ресурсов в разрезе плательщиков налогов и максимально возможного изъятия, а также оптимизация налогового регулирования и налогового контроля.

Основная задача налогового планирования - экономически обоснованно обеспечить качественные и количественные параметры бюджетных заданий. Региональный бюджет -- форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения субъекта Федерации. Региональный бюджет и свод бюджетов муниципальных образований, находящихся на его территории, составляют консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации.

Целью данной курсовой работы является анализ планирования налоговых поступлений в региональный бюджет Задачи курсовой работы: Объектом исследования является бюджет Курской области. Предмет исследования - изучение прогнозирования налоговых поступлений в региональный бюджет Курской области и его конечный анализ. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, списка использованной литературы и приложений.

В ходе подготовки к написанию курсовой работы были использованы теоретические источники отечественных авторов как Азрилиян А. Использованы Законы Курской области и Федеральные Законы, а также практические материалы деятельности бюджета Курской области.

Налог на прибыль организаций

Правовое регулирование регистрации объектов налогообложения Налогоплательщик обязан зарегистрировать каждый объект налогообложения в налоговом органе по месту его установки не позднее чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения. В соответствии со ст. Налоговый орган обязан выдать свидетельство о регистрации объекта объектов налогообложения. Формы заявления налогоплательщика и свидетельства о регистрации объекта объектов налогообложения утверждаются Минфином России в году эти формы были утверждены приказами МНС России от

Законов Курской области от N ЗКО, от N ЗКО, .. НАЛОГА НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ Принят Курской.

В случае с любым другим налогом такая динамика означала бы, что годовой план 30,2 млрд руб. Однако здесь положение иное. Напомним, что принятый Госдумой в году закон об ограничении игорного бизнеса не только выселил казино и залы автоматов в четыре резервации с 1 июля года, но и предоставил регионам право самостоятельно начиная уже с 1 июля года вводить любые запреты в этой сфере.

В результате многие субъекты РФ решили пожертвовать интересами бюджетов и поспешили принять политические решения о запрете азартного бизнеса. По данным на сентябрь, это сделало порядка 50 регионов. В частности, Красноярский край, Ивановская и Белгородская области ввели полный запрет на игорные заведения уже с 1 июля года. Ряд регионов, в том числе Ставропольский край, Челябинская и Курская области, с этой даты ликвидировал залы автоматов, сохранив казино.

Игорный бизнес в Курской области обложили максимальным налогом

Налог на игорный бизнес является региональным прямым налогом, предусмотренным гл. Налог на игорный бизнес ранее уплачивался на основании Федерального закона от 31 июля г. Региональные органы власти при регулировании данного налога в соответствии с пунктом 1 статьи Налогового кодекса Российской Федерации могут определить только ставку налога в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

Иные элементы данного налога, согласно пункту 3 статьи 12 Налогового кодекса Российской Федерации регулируются Налоговым кодексом Российской Федерации и не могут изменяться региональным законодателем. При отсутствии регионального закона применяются специально установленные федеральные ставки п. На территории Орловской области действует Закон Орловской области от

Об этом сообщается в проекте закона размещенном на сайте Ярославской В Курской области увеличили налоги на игорный бизнес.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в следующих пределах: В случае, если ставки налогов не установлены законами субъектов Российской Федерации, ставки налогов устанавливаются в следующих размерах: Порядок исчисления налога 1. Сумма налога исчисляется налогоплательщиком самостоятельно как произведение налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставки налога, установленной для каждого объекта налогообложения.

В случае, если один игровой стол имеет более одного игрового поля, ставка налога по указанному игровому столу увеличивается кратно количеству игровых полей. Налоговая декларация за истекший налоговый период представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, не позднее го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговая декларация заполняется налогоплательщиком с учетом изменения количества объектов налогообложения за истекший налоговый период.

Игорный бизнес снова хотят легализовать.