Ну так начнем о самой машине , вернее о покупке. Итак, нужен был грузовой авто в пределах рублей. Как вы понимаете выбирать особо не из чего , ГАЗель да пожалуй … да и пожалуй все! Тем более я уже покупал ГАЗель. Позвонил в автосалон, если его можно назвать салоном машины стоят под открытым небом. Не будем отходить от темы, ну позвонил сказали есть 2 белые газели в комплектации которая нужна мне. На следующий день поехал туда примерно в В тот же день застраховали и получили номера После чего приехал домой на грязной ГАЗели. Вот так я стал обладателем этого авто за тыр. Теперь об авто.

Авто семейства «ГАЗель-Бизнес»

Год выпуска Авто: Даже когда постоит машина минут 15, вроде не остыла то особо, а всё равно тарахтят. Не нормально это Добрый вечер.

Хотел уж плюнутьна все косякм м взять Патриота - да тут вспомнил, что есть газель 4*4, цена , утилитарна по самое нехочу- т.е.

Развернуть все фотографии Всем доброго времени суток! Очень часто читаю отзывы про различные авто на дроме, вот и решил написать про свою рабочую машинку. Тем более, в комментариях на отзывы про газель очень много грязи, и не всегда справедливой. Работаю сам водителем с 20 лет, сейчас мне 28, за всё время работы юзал газель, газон, бычка плюс своих были четыре ваза 01, 05, 06, 14, сейчас логан, плюс машины друзей в основном иномарки.

Так что кое какой опыт имеется. Постараюсь всё описать честно и объективно, надеюсь кому нибудь будет интересно и полезно. Периодически общаюсь с водителями иностранных одноклассников газели спринтер, боксер, транзит , да они менее ломучее когда новые и покомфортнее, но их цена в 2 а то и в 3 раза выше газели. Обслуживание на порядок дороже. Так что газелька свою нишу в этом классе занимает уверенно.

И так ГАЗ она же Газель бизнес с двигателем каминз. Начал на ней работать с осени года, езжу с нуля на данный момент пробег составлят км, и ничего с ней не случилось, ничего не отвалилось. Работаю в Атп, езжу пять дней в неделю, примерно в день проезжаю от до км, бывает и больше — доставка в основном запчастей и бытовой техники, пробег 50 на 50 трасса город, никаких проблем нет!

Серийные бензиновые машины не устраивают медлительностью и прожорливостью, а дизельные — сложные и дорогие в эксплуатации. И это только серийно устанавливаемые агрегаты, а сколько ещё опытных, экспериментальных и переделанных вариантов рождал как сам завод, так и бесчисленные частные СТО и тюнинг-ателье… Действуя опытным путём, в конце х годов специалисты пришли к выводу, что одним из самых оптимальных вариантов двигателей для легковых и лёгких коммерческих автомобилей ГАЗ является продукция японской фирмы .

К тому же двигатели монтировали преимущественно на новые автомобили ГАЗ, что требовало сертификации и постановки на учёт.

Расход топлива ГАЗель Бизнес с двигателем УМЗ – согласно деле расход топлива ГАЗель Бизнес Об этом расскажут отзывы владельцев.

Последнее обновление страницы К сегодняшнему дню дизельные модификации этих грузовиков занимают заметную долю в модельном ряду ГАЗ и пользуются стабильным спросом у потребителя. Двигатели штатно оснащаются турбокомпрессором с интеркулером, то есть с предварительным охлаждением подаваемого на наддув воздуха. Благодаря применению турбонаддува удалось при достаточно малом объеме обеспечить высокую мощность и крутящий момент.

Двигатель имеет традиционную конструкцию. Его основу составляет цельнолитой блок цилиндров из серого чугуна и литая головка, в блоке использованы вставные фрезерованные гильзы, что облегчает ремонт цилиндров. Коленчатый вал также изготовлен из серого чугуна, он выполнен заодно со шкивом и зубчатым диском датчика положения коленвала. Распределительный вал один, расположен в верхней части.

Привод клапанов традиционный, через коромысла. Интересно, что все клапаны имеют одинаковую конструкцию, но при этом не взаимозаменяемы. Двигатель оснащается топливной аппаратурой от , топливные форсунки имеют верхнее расположение, они установлены в центральной части цилиндра.

Газель Бизнес

Сохранив общий дизайн предыдущих моделей, новый грузовик получил множество усовершенствований в технической части, начиная от передней панели и оканчивая силовыми агрегатами, включающими в себя моторы на трех различных видах топлива: Газель-Бизнес бензин В качестве мотора устанавливается бензиновый 4-цилиндровый инжекторый двигатель УМЗ Оба мотора идут в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Реальные отзывы о расходе топлива Газель-Бизнес бензин на км Леонид, Березовка. ГАЗель покупалась потому, что за ее цену иностранных аналогов просто нет. Версия с полным приводом и бензиновым мотором 2.

Я пользую Iveco Daily г и назрела необходимость обзавестись НОВОЙ машинкой.Новую Дельку не потяну,глаз положил на Газель Бизнес. Отзывы.

Министр экономики Татарстана — об инвестициях в экономику будущего Предположим, вы сельский житель, городской предприниматель или обычный водитель. Какие есть варианты? Ты помнишь, как все начиналось? Но до конвейера по разным причинам разработка так и не дошла. И правильно сделали, ведь сегмент —лакомый кусочек: Удалось ли достичь этой цели? Мы на протяжении недели возили грузы, изучали машины и опрашивали перевозчиков, чтобы ответить на этот вопрос вдумчиво и профессионально.

Что там внутри? В основе всех трех грузовиков лежат мощные лонжеронные рамы. А при установке специальных надстроек единственным выходом станет просверлить короб рамы насквозь и поставить очень длинные болты, которые снизят прочность крепления.

Как заработать на"Газели": 9 бизнес-идей

Нужные запчасти были в наличии на складе, привезли прям в день заказа после внесения предоплаты. По каталожным номерам все совпало. В синей коробке. Помпа под четыре шпильки, еще в комплекте шла заглушка под шестигранник.

Отзыв владельца о лёгком коммерческом транспорте ГАЗ. фото и видео. Газель бизнес УМЗ - конструктор для настоящих мужчин.

Автомобиль эксплуатируется в г. Покупал в салоне, чтобы рассчитывать на гарантийный ремонт. Рассматривал несколько вариантов, но выбор пал на отечественный автомобиль. Привлек относительно небольшой расход топлива и износостойкость. Я не первый год работаю водителем — занимаюсь грузоперевозками. Выбрал автомобиль в базовой комплектации, в целом остался доволен.

Машина комфортабельная, в кабине хороший обзор. Из минусов — слабоват разгон, но в гору тянет хорошо. Что могу сказать, машина неплохая за свои деньги, очень удобный салон, особенно бы отметил задние сиденья, которые можно делать под спальное место.

ГАЗ-3302 с двигателем 2.8: новый взгляд на старую «ГАЗель»

В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн. Изменений настолько много, что о них надо рассказать подробнее.

Здесь опубликованы отзывы реальных владельцев о новинке Горьковского Лучше обыкновенный бизнес с старой кабине.рулевой вал одноразовый.

Каким будет Ваше следующее авто? Я выбрал именно этот автомобиль потому что я брал его у своего знакомого и знал что он хорошо о ней заботился, знал что на дальние расстояния даже не боится ездить особо мне это не пригодилось , хороший мотор по слухам именно инжектор, считается одним из самых лучших моторов для ГАЗелей. 4, л. До нее у меня были в основном одни японские тонники 2 Эльфа,1 кантер, 2фусо,1форвард. Один новый И сейчас в наличии Хино 8-тонник.

Беда. Газель Cummins 2.8