Связывает визиты, расходы на рекламу, заявки, продажи и прибыль с источниками трафика и формирует отчеты по основным маркетинговой деятельности. На ваш сайт устанавливается код счетчика аналитики, который фиксирует посещения сайта и определяет источники трафика. После подключения к Яндекс. Расходы по другим источникам можно ввести вручную. По полученным из различных систем данных считаются основные показатели эффективности бизнеса и отображаются в виде таблицы, наглядных графиков и диаграмм. Базовая настройка Создание проекта. Проект будет отнесен к организации, которую вы укажите.

и система « »

Программисты в этом случае говорят об интеграции ресурса интернет-торговца с процессинговой системой. Покупатели будут выбирать наиболее удобный способ оплаты, безопасно вводить реквизиты своих платежных средств. Процессинговая система поставщика платежных услуг: — это набор запросов и ответов, которыми процессинговая платформа поставщика платежных услуг может обмениваться с внешним источником интернет-магазином, мобильным приложением и т.

Например, он может разбить этот процесс на несколько этапов. Может создать и использовать полностью подконтрольную ему платежную страницу или форму для ввода покупателями их платежных данных.

Специализация вашего бизнеса не Преимущества интеграции сайта и 1С .

С чем интегрируют сайты? Интеграция с 1С В основном - с 1С: Когда от интеграции требуется больше, чем заложено в ее стандартных возможностях, она расширяется под ваши требования. Если вашу 1С сильно дорабатывали именно для вашего бизнеса, и штатная интеграция уже не работает, как должна, то ее просто потребуется доработать. Любой сайт на 1С-Битрикс интегрируется с любой 1С версии 8. Настройка создания Лидов в Битрикс24 при заполнении любых заявок на сайте. Настройка передачи в Лид Битрикс24 имени, телефона, - и других полей, если они есть на сайте.

Настройка распределения Лидов на менеджеров. Настройка создания Сделок и Клиентов при создании нового заказа на сайте. Настройка передачи в Сделку и карточку клиента полной информации о заказе и клиенте, хранящейся на сайте. Настройка передачи состава каталога товаров с Битрикс24 на сайт. Все заявки с сайта мгновенно появляются в в виде нового Лида. В Лид Битрикс24 передается имя, телефон, - и другие поля, если они есть на сайте.

Месседжинг на службе вашего бизнеса

Поделиться Интеграция сайта При масштабировании бизнеса автоматизация внутренних процессов становится необходимой. Увеличение клиентской базы и рост продаж требует от бизнеса механической точности, а значит работа всех отделов компании должна быть четко согласована. Для решения этой задачи применяется интеграция сайта с сервисами. Интеграция сайта — это автоматический обмен данными между вашим сайтом и другим сервисом. Внешние сервисы решают широкий спектр задач:

Для среднего бизнеса мы реализуем проекты по внедрению 1С-Битрикс и 1С-Битрикс24 Корпоративный портал, а также проекты по интеграции с 1С и .

Вам, как предпринимателю или маркетологу, работающему в онлайн-сфере, хорошо известно, что для качественного и корректного управления бизнесом требуется ряд различных информационных систем. Решения для ведения бухгалтерии, управления логистикой, менеджмента прайс-листов, организации клиентской базы и работы внутри компании — в зависимости от размера бизнеса, количество требуемых систем может превышать десятки.

В связи с этим возникают определенные проблемы, ключевыми из которых являются следующие: Потребность в мануальном анализе баз данных различных решений и постоянном переключении между последними. Сложность в предоставлении доступа к определенной информации партнерам, клиентам и сотрудникам. Значимые затраты ресурсов на управление и обслуживание информационных систем.

Потребность в ручной синхронизации данных между оффлайн и онлайн системами. Благо, в современном мире широкие потребности не остаются нерешенными, и проблемам бизнесов, описанным выше, также есть эффективное решение — -интеграция. Что такое интернет-интеграция -интеграция — объединение разнородных веб-приложений и систем в единую среду на базе веб.

Иными словами, -интеграция представляет собой синхронизированное функционирование сайта, склада, бухгалтерии и других специализированных программ.

Система сквозной бизнес-аналитики

Для того, чтобы магазин успешно работал, нужна его интеграция с внешними системами, которые сводят к минимуму человеческий фактор. Например, помогают избегать ситуаций, когда в каталоге сайта товар еще есть, а на складе он уже давно закончился. Мы имеем 7-летний опыт интеграции сайтов на 1С-Битрикс и различных систем управления и учета.

В число наших услуг сегодня входят: Актуальность каталога товаров Все товары будут каждый день публиковаться на сайте автоматически, с действующими ценами и информацией о наличии Точный учет Заказы из интернет-магазина будут передаваться в 1С для обработки и учета автоматически.

Полная адаптация системы под конкретный бизнес. Интеграция с системами веб-аналитики, чтобы точно знать, с какого источника и страницы сайта.

Перед настройкой интеграции настоятельно рекомендуем сделать резервную копию интернет-магазина. Ру нет товаров и в нет товаров учет в Бизнес. Ру Работа с товарами будет производиться в Бизнес. Создайте свою базу в Бизнес. Для того, чтобы вести учет и обрабатывать заказы в Бизнес. Как импортировать товары из в систему. Введите остатки по складам, либо оформите поступление товаров. Настройте интеграцию с в Бизнес.

Адрес сайта- для обмена из админ-панели . Настройте параметры выгрузки товаров и загрузки заказов: На сайте появятся Ваши товары. Если Вы хотите проверить правильность работы системы, оформите пробный заказ в управлении . Для того, чтобы Ваши заказы отобразились в Бизнес. Из нее Вы можете перенести товары в любую группу, чтобы не путаться при выгрузке товаров в интернет-магазин.

Для среднего бизнеса

Операторы по всему миру страдают от замедления роста и начинают активно искать новые возможности в смежных сегментах. Учитывая, что популярность видео контента в интернете растет огромными темпами и уже создает серьезную нагрузку на инфраструктуру любого мобильного оператора один только в часы пик генерируют до трети всего американского трафика , покупка с ее брендами , , и , казалось бы, имеет полный смысл.

Но так ли это на самом деле? В чем экономическая суть покупки совершенно иного бизнеса?

Интеграция интернет-проектов с торговыми конфигурациями 1С: Предприятие. выгружать на сайт каталог товаров и прайс-лист из «1С»;; обновлять.

Успешные компании заключают большинство договоров и получают выгодные заказы с помощью своих сайтов, интегрированных в системы 1С. Если у вас до сих пор не реализован этот механизм, то вы упускаете значительную часть прибыли. Интеграция 1С с сайтом — помощь вашему бизнесу Практически у каждой компании и даже у индивидуальных предпринимателей сегодня есть собственный сайт. К сожалению, большая часть юридических лиц не использует их коммерческий потенциал, относясь к ним зачастую как к визиткам.

На этом достоинства интеграции с 1С как инструмента увеличения эффективности бизнеса и получения достоверных данных не заканчиваются. Преимущества интеграции сайта и систем 1С Можно с уверенностью заявить, что автоматический обмен информацией между сайтом и 1С принесет большую пользу любой компании.

Комплексный подход к продажам

Учитывая специфику бизнеса клиента, нахождение эффективных инновационных решений при создании проектов. От создания простых сайтов, до сложных порталов, с полным копмлексом услуг — оптимизация, , поддержка, техническое обслуживание, развитие бизнеса и обучение. Мы заинтересованы не только в качественной разработке, но и в развитии бизнеса через проект клиента, от анализа до нахождения эффективных идей и инструментов развития.

Это позволяет нам получать поток звонков, которые мы конвертируем в клиентов. Мы работаем в той отрасли, где особо через интернет не продашь. Но мы все-таки приняли решение создать сайт.

Услуги по интеграции сайта на платформе 1С-Битрикс с любыми системами и механизмами, обеспечивающими жизнедеятельность вашего бизнеса.

Сетевой бизнес традиционно подразделяется на электронную коммерцию и товарооборот между компаниями. Электронная коммерция подразумевает отношения поставщик покупатель - - , 2 . Под вторым понятием обычно имеют в виду отношения бизнес бизнес - - , 2 . Кроме того, достаточно актуальна задача организации взаимодействия разнообразных приложений - - , 2 . Приведенный рисунок иллюстрирует типичный сценарий взаимодействия торговых партнеров для организации удовлетворения потребностей клиента.

Клиент обращается на -сайт электронного магазина, просматривает список товаров, представленных в базе данных например, в , и выбирает интересующие его торговые позиции. Данные по заказанным наименованиям извлекаются из реляционной базы и преобразуются в форму, позволяющую дифференцировать различные клиентские устройства. Из электронного магазина сведения о заказе поступают к поставщику, у которого информация также хранится в структурированном формате. На сайте обновляются каталоги товаров.

Затем информация о заказанных товарах извлекается из базы данных поставщика и используется для поиска данных о доставке. Для этого используются -сайты компании, занимающейся доставкой товара. В базу данных вносятся изменения о доставке и отображаются на -сайте. Это только один из возможных вариантов организации цепочки взаимосвязанных процессов между клиентами, поставщиками и торговыми партнерами.

Внедрение -системы для вашего бизнеса

Она позволяет вести базу контактов, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события звонки, письма, встречи , связанные с ними. Зачем нужно интегрировать с сайтом? Все письма, звонки и встречи всегда у вас под рукой. Что вы получите, заказав эту услугу у нас Чтобы настроить сценарии и продумать все этапы работы ваших менеджеров по продажам, необходимо глубокое погружение в бизнес и практическое понимание интернет-маркетинга.

Полная адаптация системы под конкретный бизнес.

Перед интеграцией необходимо точно оценивать объем работ и трудозатраты. Поэтому мы проводим подробный технический аудит 1С и сайта.

, ; Другое чат на сайте, заказ замера, калькулятор стоимости и т. По каждому из этих каналов Ваши клиенты, так или иначе, будут пытаться связаться с Вами, и это хорошо! Проблема в другом, как обрабатываются эти контакты? Если с Вашего сайта звонят по телефону, то, в лучшем случае, контакт записывается в тетрадочку или , а - обращения и сообщения с форм так и остаются в почте, тоже самое с чатами в и .

То есть данные о лидах интересантах не структурированы и хранятся в разных программах. Бывает еще ситуация, когда при разработке сайта создают точки захвата типа чата, но при этом не обеспечивают поддержку этого канала. Чат на сайте работает, в него пишут клиенты, но на вопросы никто не отвечает. Но в большинстве бизнесов от первого контакта с клиентом, до продажи, как правило, происходит несколько касаний: Соответственно, очень важно, чтобы контакты клиента, с которым ведется работа, были всегда под рукой и их не приходилось искать в почте, или во входящих мобильного телефона.

Unibright - Уникальный Framework для интеграции бизнеса на blockchain