Школы и университеты туризма в США Если ресторанно-отельный бизнес в Швейцарии ищет себе специалистов, умеющих обслуживать людей, то гостиничный бизнес в США направлен на поиск специалистов по продвижению услуг. Поэтому, поступая в одну из школ гостиничного хозяйства в Северной Америке, вы автоматически получаете бизнес-образование в США. США — единственная страна, где сложно найти престижную работу в сфере туризма и отельного менеджмента выпускнику европейских школ кроме швейцарских. Всех сотрудников ведущие ресторанные сети, гостиничные цепи и туристические фирмы ищут в американских ВУЗах. Поэтому, если вы мечтаете работать в сфере туризма и гостеприимства именно в США — поступите в один из местных ВУЗов туристической направленности, или пройдите курсы менеджеров по туризму, руководителей ресторанов, гостиниц, казино. После окончания учебы каждый выпускник отельного или туристического ВУЗа сможет открыть собственный бизнес в США по специальности. Поэтому, если вас интересует бизнес за границей, Соединенные Штаты Америки ждут абитуриентов для поступления в лучшие отельные и туристические ВУЗы страны. Греция и образование в сфере туризма Туристический и отельный бизнес в Греции особенно развит, так как туризм — важный источник доходов для страны. Поэтому найти работу в Греции в сфере гостиничного хозяйства очень легко.

Календарь выставок: ПИР Групп, ЗАО

Первая конференция прошла в мае этого года, более 80 участников из разных городов России и ближнего зарубежья посетило форум. В качестве спикеров были приглашены: В первый день конференции,28 сентября, будут рассмотрены вопросы защиты бизнеса. Неугасающая актуальность вопросов юридических проверок и юридической защиты бизнеса заключается в нестабильной ситуации в России, в неразберихе и незащищенности малого бизнеса, отсутствии качественной нормативной базы и пробелов в законодательстве.

Как в нашей стране обойтись без взяток и штрафов во взаимоотношениях с государственными органами, такими как милиция, налоговая инспекция, торговая инспекция, СЭС, гос.

Гости ница, оте ль (от фр. hotel) — средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла). Гостиницы подразделяются на различные классы в соответствии с 7 Типичные проблемы гостиничного бизнеса; 8 Рейтинги, ренкинги и.

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов. Пока не отменили рабство и крепостничество, во всех государствах мира, в гостиничном сервисе работали рабы и семьи владельцев постоялых дворов, трактиров, таверн и т.

После того, как цивилизация стала отказываться от явного рабского труда, персонал гостиниц наполнился наемными рабочими из числа наиболее малообеспеченных слоев населения. Сегодня же, работа в гостиницах крупных городов, среди тех же низших слоев, считается даже престижной. Специалист по гостиничному сервису контролирует работу персонала, раздает ценные указания, следит за соблюдением внутренних правил и санитарно-гигиенических норм, выслушивает особо недовольных клиентов если таковые, не дай Бог, есть , решает возникшие у них проблемы, если это входит в сферу его компетенции.

Также, специалист проводит беседы с новичками, инструктирует их, выбирает наиболее понравившихся ему кандидатов. Кроме того, специалист-менеджер следит за общим настроением в коллективе, решает внутренние конфликты, дает советы, разрабатывает пути оптимизации труда, улучшения условий и продуктивности работы персонала. Опыт в менеджменте, в последствии, может пригодится на любой другой работе, в любой сфере бизнеса.

Чаевые специалистам по гостиничному сервису достаются не часто, зато оклад в разы выше, чем у горничных и швейцаров. Специалист по гостиничному сервису — очень неплохой старт для карьеры. Год-два успешной работы и вам гарантировано повышение.

Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса

Составление винной карты Консультирование посетителей ресторана по поводу оптимальных сочетаний вин и блюд из меню Для работы винным экспертом потребуется исключительный вкус, развитое обоняние, коммуникабельность, галантность и уважительное отношение к людям. Бренд-менеджер Компании класса люкс рестораны, отели, модные бренды, круизные компании и другие давно по достоинству оценили важную роль бренд-менеджеров в успехе бизнеса.

Такие специалисты отвечают за управление торговой маркой: Кроме того, в обязанности бренд-менеджеров входит тесный контакт с отделом маркетинга и продаж. Для работы потребуется креативность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность и аналитический склад ума вкупе с творческой жилкой.

Какие тенденции повлияют на ресторанную индустрию в году Размер имеет Основные навыки ресторанного менеджера нового поколения.

Участник должен сделать коктейль категории аперитив или дижестив, на выбор. К участию в конкурсе приглашаются молодые бармены до 27 лет с опытом работы не более 1 года и бармены-профессионалы. Организаторы предоставляют кальвадос определенных марок, но участники могут принести свою бутылку кальвадоса любой марки. Участники приносят свой барный инвентарь и выступают в их профессиональной униформе по согласованию с организаторами или классической одежде.

Объем кальвадоса в коктейле должен быть не менее 30 мл, а категория коктейля . Коктейль должен быть приготовлен в 4-х экземплярах. Каждому участнику до начала технической части приготовления коктейлей, будет дано минуты для устной презентации своего коктейля и объяснения связи его задумки и темы конкурса. Презентация не входит в техническое время приготовления коктейля!

Обратите внимание, что устная презентация и аргументации считается как большая часть итоговой оценки конкурса! Обязательно подготовьте и отработайте презентацию! Любой крепкий алкоголь за исключением кальвадоса использовать в коктейле запрещено.

Работа Гостиничный бизнес Алматы

Правила оказания услуги"Регистрация на выставку" Услуга оказывается на платной основе. Стоимость 1 регистрации в качестве посетителя составляет: Дополнительно может взиматься сбор организатора выставки.

3 дн. назад та В Москве открылась 9-я выставка для предприятий торговли и представителей ресторанно-гостиничного бизнеса.

Встроенная и бытовая техника, предметы быта, соответствующее оборудование. Стиль, дизайн, декоративное убранство. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, очистки воды, сантехнические приборы. Спецодежда, белье, бытовая химия, аксессуары. Спецоборудование кухонная утварь, посуда, бытовая техника, сантехника, электрооборудование. Торгово-технологическое, холодильное и уборочное оборудование. Оборудование для химчисток и прачечных.

Телекоммуникационные системы и средства связи, системы управления, охранные устройства. Основные разделы девятой международной специализированной выставки-ярмарки"Отель-Дом-Ресторан": Оборудование и материалы для гостиниц, ресторанов, супермаркетов, кафе, офисов.

Прасов Вадим Викторович

Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства промышленной политики Республики Крым, Министерства труда и социальной защиты Республики Крым Министерства курортов и туризма Республики Крым Дата проведения: Основная цель мероприятия, заключающаяся в стимулировании развития и модернизации на полуострове туристско-рекреационного комплекса, ядром которого является индустрия гостеприимства, была успешно реализована. В рамках выставки ведущие российские и зарубежные компании, специализирующиеся на всевозможных кластерах: В выставке приняли участие более компаний из самых разных регионов России.

Те же, кто заботится о комфорте и здоровом климате своего отеля, ресторана или кафе, смогли ознакомиться с широким ассортиментом оборудования для чистки воздуха и ароматизации. Деловая программа выставки предусматривала проведение семинаров и круглых столов, в ходе которых были рассмотрены актуальные вопросы, касающиеся поддержки предпринимательства и развития индустрии гостеприимства Крыма в условиях импортозамещения.

Международный туристский форум в Сочи – это Ваша бизнес-площадка, Ваш Оборудование, технологии и материалы для гостиниц, ресторанов.

Новая эра доступных знаний. С 28 по 30 сентября в г. Первая конференция прошла в мае этого года, более 80 участников из разных городов России и ближнего зарубежья посетили форум. В качестве спикеров были приглашены: В первый день конференции,28 сентября, будут рассмотрены вопросы защиты бизнеса. Неугасающая актуальность вопросов юридических проверок и юридической защиты бизнеса заключается в нестабильной ситуации в России, в неразберихе и незащищенности малого бизнеса, отсутствии качественной нормативной базы и пробелов в законодательстве.

Как в нашей стране обойтись без взяток и штрафов во взаимоотношениях с государственными органами, такими как милиция, налоговая инспекция, торговая инспекция, СЭС, гос. Как обезопасить себя от уголовной ответственности и свой капитал от принудительной конфискации и захвата? В настоящее время, из-за неурегулированности законодательства, финансового кризиса и сокращения денежных ресурсов, только налоговое планирование способно удержать предприятие на плаву.

Привлечение и удержание клиентов — основная цель любого бизнеса, и ресторанный бизнес тут не исключение. Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер, и конечно инструменты ПР.

Туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса

Гостинично-ресторанное дело — динамичная, быстроразвивающаяся отрасль. Тысячи квалифицированных специалистов индустрии гостеприимства ежедневно трудятся над улучшением обслуживания, поднимая стандарты качества. Именно этим и продиктована необходимость периодического проведения выставок ресторанного дела и гостиничного бизнеса. Такие мероприятия не только помогают формировать целостную картину стремительно растущей индустрии, но и обеспечивают взаимодействие между участниками. Например, для подготовки специалистов к встрече иностранных гостей в канун самых ожидаемых челябинских саммитов будет проведён форум рестораторов и отельеров.

На выставках гостиничного дела будут решены вопросы:

Гостиничная индустрия: развитие и классификация. и туризм · Ресторанно -гостиничный бизнес · Менеджмент ресторанно-гостиничного бизнеса.

В гостиничном и ресторанном бизнесе — с года. В гостиничном и ресторанном бизнесе с года. Аттестованный эксперт по классификации отелей и других средств размещения. Член Правления Российской гостиничной ассоциации. Член межведомственного совета по образованию в области туризма при Ростуризме. Имеет разработанные и реализованные на практике авторские методики комплексной подготовки специалистов для сферы гостеприимства. С октября г. Является активным участником обучающих семинаров и профессиональных тренингов.

Автор более 20 публикаций в отраслевых и профессиональных СМИ. Имеет летний опыт работы в государственных и частных компаниях России. Организатор первого в России ежегодного форума для независимых отелей . Эксперт по финансовому учету и контролю ресторанно-гостиничной сферы.

Факультет гостиничного дела

Партнёры — о нас С 17 по 20 октября г. На четыре дня площадка станет центром концентрации новинок и достижений ресторанной, гостиничной, кофейной и чайной отраслей, местом выступления ведущих рестораторов России. На 28 тематических площадках было проведено более профессиональных мероприятий. Это в очередной раз подтвердило высокий статус самого значительного и масштабного события индустрии питания и гостеприимства.

в сфере бизнеса и образования Гостиница «Планета» (Минск), гостиничный комплекс «Юбилейный» Гостиничный и ресторанный девелопмент. Активный участник и организатор многих международных конференций и.

Международный экспофорум ресторанно-отельного бизнеса и клининга — это своего рода охота за новинками сезона индустрии гостеприимства. Компании, однажды почувствовавши вкус победы и превосходства над своими конкурентами, поучаствовав в выставке, незаметно втягиваются в гонку за первенство на рынке, выставляя все более и более впечатляющую продукцию. А когда достигают вершин — начинают покорять новых клиентов, экспонируя самые разнообразные образцы отраслевых достижений.

Для многих экспофорум стал уже стилем жизни, без которого процветание бизнеса просто невозможно. Таким образом, интерес к этому знаковому событию не только не угасает, а, наоборот, возрастает, выливаясь в неудержимый поток экспонентов и посетителей. В жестком динамичном мире ресторанно-отельной отрасли форум стал действенным стимулом финансового и промышленного развития.