Особенности управления рестораном 2. Основные тенденции и опасности ресторанного бизнеса 2. Организационная структура управления рестораном 2. Функции управления рестораном 2. Расстановка кадров в системе управления рестораном 2. Реклама в ресторанном бизнесе Заключение Список используемой литературы Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы.

ресторанное дело курсовые работы

Ресторанные дворики Рамстор, Охотный ряд и т. Больше всего к данным услугам прибегает молодежь: При этом более взрослая часть аудитории лет в большей степени пользуется мобильными точками питания ларьками , в то время как люди в возрасте года в основном предпочитают стационарные сетевые рестораны - . Среди потребителей удалось выделить две основные группы: При этом установлено, что мужчины более активные пользователи, чем женщины.

Именно мужчины в основном составляют первую группу.

курсовая работа, добавлен 3. Перспективы развития ресторанного бизнеса в городе Алматы Казахстан. Эволюция предприятий индустрии.

Вместе с этим, это один из самых рискованных видов бизнеса: Инновации - один из основных двигателей рынка. Это касается как продуктовых инноваций, так и инноваций, связанных с представлением продукта, - то есть упаковкой, дизайном, приемами маркетинга и рекламы. При этом инновации - это не только передовые технологии, но и новое видение, а также нетрадиционный подход к выведению продукта на рынок[4, с. Омска В настоящее время на рынке предприятий общественного питания г. Омска не разработана точная классификация заведений.

В мировой практике существует множество принципов классификации ресторанов:

Бизнес, связанный с организацией общественного питания, составляет важную часть индустрии гостеприимства. Перспективы этого бизнеса зависят прежде всего от экономической ситуации в стране и определяются национальными особенностями быта населения. Так, например, среднестатистический американец питается вне дома, как минимум, дважды в день.

ресторанный требует составления Читать ещё Курсовая работа на тему ресторанного бизнеса Слободина Игоря группа №

ВВЕДЕНИЕ Ресторанный бизнес — это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой, вкусной пищей, сервисных услугах, а также получение прибыли. В условиях жесткой конкуренции современного рынка сбыт играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является.

Сегодня сбыт понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, стабильные и нередко агрессивные подходы. Система сбыта предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров.

Совершенствование системы сбыта есть объективная необходимость ориентации предприятия на учет рыночного спроса, нужд и требований потребителей. Она направлена на определение конкретных целей и путей их достижения. В современном мире производитель должен выпускать продукцию, которая найдет сбыт и принесет прибыль. Для этого необходимо изучать общественные и индивидуальные нужды рынка, как условие и предпосылку производства.

Концепция ресторанного бизнеса курсовая 2010 по маркетингу , Дипломная из Основы маркетинга

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Теоретические основы организации ресторанного бизнеса 1.

Цели, задачи и роль развития концепции ресторанного бизнеса. Торговая скачать работу"Концепция ресторанного бизнеса" (курсовая работа).

Понятие морали и этики, профессиональной этики. Оба эти слова одно греческого происхождения, а другое латинского входят в новоевропейский язык, и постепенно в других языках стали появляться их аналоги. Но в процессе развития культуры под разными словами начинает закрепляться разный смысл. Под Этикой стали понимать соответствующую область знания, науку. А под Моралью и Нравственностью предмет, который изучает этика. Заповеди Бога - нравственны, наставления школьного учителя - моральны.

Профессиональная этика — раздел этической науки, исследующий специфику морали в условиях профессиональной деятельности.

психология бизнеса реферат

Цена оригинала рублей. Оформлен в программе . Уровень ресторанов повышается а следовательно повышаются и требования людей которые все чаще питаются вне дома. Для многих сейчас важно не только то что употреблять но и где это употреблять. Актуальность выбранной мною темы обусловлено тем что ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса потому что это очень прибыльный бизнес который находится на одном уровне с продажей нефти недвижимости и золота.

Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека.

КУРСОВАЯ РАБОТА. По дисциплине «Профессиональная этика и этикет». ТЕМА: Профессиональная этика и мораль в ресторанном.

Тенденции развития ресторанного бизнеса в странах Европы На сегодняшний день ресторанный бизнес во всем мире считается одним из наиболее быстро окупаемых направлений инвестирования. Так, сравнительно небольшие капитальные затраты на создание ресторана могут окупиться в течение лет. В то же время, ресторанный бизнес является одним из наиболее рискованных, поскольку ошибка, допущенная лишь в одном из множества ключевых факторов успеха, может обусловить убыточность бизнеса в целом.

В соответствии с экспертными оценками, большинство неудач в сфере розничной торговли обусловлено организационно-экономическими факторами, среди которых выделяются следующие: Согласно мнению рестораторов, наиболее распространёнными причинами банкротства являются: У ресторатора могут закончиться деньги, прежде чем ресторан привлечет достаточное количество посетителей и станет прибыльным.

Это довольно банальная причина, но ее никак нельзя сбрасывать со счетов. Кроме того, ресторан могут привести к банкротству изменения маршрутов городского транспорта или ликвидация местной автостоянки, различные противозаконные действия конкурентов поджог, жалоба о нарушении в заведении каких-либо правили т. Некоторые рестораны становятся банкротами, поскольку изначально создаются для отмывания денег или в качестве дополнения к крупному частному вечернему клубу.

Причины банкротства современных предприятий питания очень разнообразны, однако несмотря ни на что ресторанный рынок развивается, совершенствуется и достигает высоких результатов. Лидирующие позиции на мировом рынке ресторанного бизнеса занимает Европа, которая по праву считается Родиной современных предприятий питания, а также законодательницей мировых тенденций ресторанного бизнеса.

Кухня все больше ориентируется на эстетов. Она становится похожей на музыку. Владельцы ресторанов микшируют стили в еде и концепции, чтобы доставить удовольствие своим клиентам.

Курсовая работа: Маркетинг в ресторанном бизнесе (БГУФК)

Некоторые тезисы из работы по теме Ресторанный бизнес в системе туристской индустрии Актуальность выбранной темы заключается в том, что с древнейших времен и по сей день совместная трапеза является актом выражения доверия к партнеру-сотрапезнику. Происходящее в ресторане является прекрасным фоном, которым человек с удовольствием дополняет или маскирует меркантильные причины нахождения в данном месте, придавая им вес и значимость, поэтому ресторанный бизнес можно назвать одним из наиболее прибыльных направлений предпринимательской деятельности в современном мире.

В туристической индустрии ресторанный бизнес имеет особенное значение — туристы физически не имеют возможности готовить себе пищу самостоятельно, поэтому важным условием формирования грамотного туристического продукта является и профессиональное ресторанное обслуживание, которое имеет не меньшее значение, нежели экскурсионная программа. Для гостиницы ресторан имеет особенное значение — фактически, предлагаемая кухня и система обслуживания является решающим фактором в выборе потребителей, поэтому необходимо рассматривать этот вопрос максимально скрупулезно.

Целью курсового проекта является рассмотрение маркетинга в ресторанном бизнесе на примере различных ресторанов России.

Характер торгово-производственной деятельности главный критерий, в зависимости от которого все предприятия питания подразделяют на следующие типы: Ресторан предприятие питания, предоставляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления. Высокий уровень обслуживания в ресторанах обеспечивается квалифицированными поварами, официантами, метрдотелями и сочетается с организацией отдыха и развлечений.

Кафе предприятие питания, предоставляющее гостям ограниченный ассортимент блюд и напитков, мучных кондитерских изделий, кисломолочных продуктов в сочетании с отдыхом и развлечениями. Бар специализированное предприятие питания, предоставляющее гостям различные напитки, десерты, сладкие блюда и закуски.

Буфет производит продажу с потреблением на месте ограниченного ассортимента холодных закусок, бутербродов, напитков, булочных и кондитерских изделий, сладких блюд несложного приготовления.