Сформулированная нами концепция организационного контроллинга органично вписывается в современную производственную концепцию управления промышленным бизнесом, описываемую В. Ворониным и др. Из этой цели вытекают другие цели и задачи, гарантирующие выполнение. Так как в конечном итоге управление сводится к управлению людьми, то одной из структурных составляющих контроллинга организации, работающей на общую, генеральную цель, должен быть контроллинг персонала, структурно и функционально встроенный в общую систему управления организацией. Однако идея контроллинга персонала пока фундаментально и системно не укладывается в теорию и методологию менеджмента организации. Отдельные аспекты формирования контроллинга персонала рассмотрены Одеговым Ю. Одегов Ю. Основной идеей кадрового контроллинга авторы считают введение обоснованных необходимым и достаточных плановых значений показателей по всем элементам системы управления персоналом, при этом концептуально контроллинг персонала должен развиваться от приоритета контроллинга издержек к контроллингу эффективности [34]. Таким образом, данная научная позиция, хотя и делает акцент на информационной составляющей функции контроллинга, но прямо увязывает ее с другими функциями менеджмента. Аналогичного подхода к характеристике целей контроллинга персонала придерживается и Маликова С.

Реферат: Бизнес-план

Эволюция функций управления организацией планирование по отдельным аспектам трансформировалось в комплексное программно-целевое планирование, управление сбытом и продажами - в маркетинг, бухгалтерский и производственный учет - в систему контроля и регулирования с интегрированием в систему контроллинга отражает основную тенденцию комплексного подхода к управлению рис.

Он должен обеспечить адаптацию традиционной системы учёта на предприятии к информационным потребностям должностных лиц, принимающих решения, то есть в функции контроллинга входит создание, обработка, проверка и представление системной управленческой информации. Контроллинг также поддерживает и координирует процессы планирования, обеспечения информацией, контроля и адаптации.

Работа по теме: Контроллинг. ВУЗ: СибГУ. •обеспечить информационную поддержку управления бизнес- . Ведение контроля по реализации планов ( бюджетов);. 6.Сбор Подготовка докладов и рефератов. 4.

В план маркетинга включаются контрольные цифры по каждому из ведущих показателей плана. К основным показателям плана маркетинга относятся: Составление плана предусматривает следующую последовательность: Кроме того, в план маркетинга входит его бюджет. При разработке маркетинговых программ, как и планов внутрифирменного развития, используется также принцип многовариантности: Связь между системой маркетинга и подфункцией планирования активная и двухсторонняя.

С одной стороны, маркетинговые цели оказывают решающее воздействие на систему планирования, с другой - реализация всех маркетинговых мероприятий взаимоувязана в рамках плана-программы. Плановость при реализации маркетинговых мероприятий выражается в разработке и реализации программы маркетинга, который по существу представляет собой глобальный план и определяет содержание всех остальных планов предприятия. Существует две системы маркетингового планирования: Жесткая система основана на принципе периодического принятия планов с установленным сроком действия, наиболее распространены среднесрочный и краткосрочный планы.

Основные инструменты контроллинга 2. Сущность метода состоит в установлении отклонении желательного развития ситуации от ожидаемого. Метод предполагает количественное сопоставление экстраполированных или модифицированных значений желаемых и ожидаемых целевых величин, в качестве которых могут выступать рентабельность, прибыль, оборот и т.

Методика составления бизнес-плана, его основные разделы. Характеристика Реферат; Введение; 1. . 9) контроллинг маркетинга.

Система информационного обеспечения и отчетность: Предметом отдельного анализа является состояние производственного процесса и прохождения заказов в организации. Нередко нет четких правил и порядка приема заказа от клиентов. На вопрос, кто отвечает за прием заказов, нельзя получить однозначного ответа. На предприятиях часто отсутствуют единая система заполнения формуляров и упорядоченный документооборот.

Это не позволяет точно сказать, в каком состоянии находится заказ, отсутствует система оперативного управления исполнением заказов. У рабочих мест могут лежать горы заготовок или готовых деталей, что во всех случаях приводит к росту издержек на предприятии в целом. Анализ зарубежной и отечественной практики внедрения контроллинга показывает, что не следует принимать решение о разработке и внедрения системы контроллинга в условиях резкого ухудшения основных показателей деятельности предприятия.

Благоприятным моментом для начала построения системы контроллинга является появление первых слабых сигналов о возможных рисках для перспективного успешного функционирования предприятия. Речь идет о внутренних, так и внешних по отношению к предприятию сигналах, проявляющихся, как правило, в слабозаметных тенденциях и признаках. Немаловажным фактором, который надо обязательно учитывать при выборе момента внедрения системы контроллинга, является наличие у предприятия достаточного количества финансовых и людских ресурсов.

Не секрет, что разработка и внедрение системы контроллинга стоит немалых денег, тем более этот процесс реализуется с привлечением внешних консультантов. После того как принято решение о разработке системы контроллинга и назначены исполнители, начинается этап формирования инструментальной базы контроллинга. На этой фазе еще рано говорить о начале внедрения контроллинга, правильнее считать это начальным этапом создания службы контроллинга.

Контроллинг персонала

Понятие бизнес-плана как основы планирования предпринимательской деятельности. Изучение методологических основ разработки бизнес-плана, основные принципы и методы планирования. Особенности планирования предпринимательства, цели и задачи бизнес-плана. Основные цели и стратегические задачи бизнес-плана предприятия, его форма и структура. Разработка бизнес-плана проекта организации по производству бензина.

ПЛАН. Часть 1. Сущность контроллинга; Функции и задачи интеграции оперативных планов по бизнес-процессам;; создания системы.

Анализируя с современную практику управления предприятиями, можно отметить, что контроллинг постепенно превращается в основного поставщика информации для руководителей. Поэтому так важно для правильной постановки системы контроллинга понимание его сущности. Основная цель контроллинга — ориентировать процесс управления предприятием на достижение поставленных целей. Соответственно и контроллинг как инструмент менеджмента достижения целей подразделяется: Стратегический контроллинг должен помогать предприятию эффективно использовать имеющиеся преимущества и создавать новые потенциалы успешной деятельности в перспективе.

Стратегический контроллинг выступает в качестве внутреннего консультанта менеджеров и собственников предприятия при выработке стратегии, стратегических целей и задач. В то же время стратегический контроллинг определяет цели и задачи для оперативного контроллинга, задача которого — оказывать помощь менеджерам в достижении целей, выражающихся чаще всего в виде количественных значений рентабельности, ликвидности, прибыли и так далее рис. Оба рассматриваемых направления контроллинга отличаются по охватываемому временному горизонту.

Так, оперативный контроллинг реализует свои функции на краткосрочном отрезке времени — до года. Стратегический контроллинг в современном менеджменте не привязан жестко к временным рамкам, хотя чаще всего речь идет о средне- и долгосрочном периоде. Диспозитивный ситуационный контроллинг заключается в регулировании исполнения оперативного и стратегического планов.

Контроллинг в системе управления предприятием

Роль и сущность контроллинга в процессе планирования на предприятии 1. Оперативный и стратегический контроллинга в процессе планирования на предприятии 2. Взаимосвязь стратегического и оперативного контроллинга в процессе планирования на предприятии Заключение Приложение Введение Актуальность темы. Контроллинг это система управления достижением конечных целей фирмы. Однако, это нечто отличное и даже несколько противоположное ему. Контроль направлен в прошлое, на выявление ошибок, отклонений, просчетов и проблем.

Контроллинг является стержнем, вокруг которого должны быть В) координации и интеграции оперативных планов по разным бизнес- процессам;.

Приложение 2 Введение В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и так далее. Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.

Прежде, при наличии государственного управления, планирование было сугубо централизованным, на долю предприятий оставалось лишь выполнение заданий и планов, поступавших сверху. Сегодня большинство коммерческих фирм не имеет официально принятых планов, нет и необходимого механизма планирования: Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентацию на перспективу.

Это объясняется быстрым изменением рыночной ситуации в стране и условий хозяйствования, малочисленностью управленческого аппарата на небольших предприятиях, авторитетом управляющих крупными предприятиями, имеющих солидный опыт хозяйственного руководства. Хотя практика часто ставит и таких руководителей в тупик. Но принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, не заменяет планирования, которое по сравнению с принятием решений представляет собой управленческую деятельность гораздо более высокого порядка.

Именно поэтому, данная тема является актуальной в настоящее время, а проблема разработки бизнес-планов стоит очень остро на предприятиях. Таким образом, бизнес-планирование - это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования. Для достижения данной цели в курсовой работе решаются следующие задачи: Предмет исследования - внедрение бизнес-плана на предприятии.

Бизнес-планирование на предприятии 1. В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и так далее.

Бизнес-план, его цели и задачи

Рассмотрим принцип движения и торможения. Разработка и реализация правильных обоснованных стратегических решений — необходимое условие успешной деятельности предприятия и его движения вперед. Инновация как изменение или обновление имеет место при использовании в работе новых, прогрессивных приемов и методов. Как известно, инновационные решения плохо программируются и обычно встречают сопротивления тех, кто привык работать старыми методами.

Российская практика в этом случае не является исключением. Контроллер обязан активно воздействовать на работников, тормозящих прогресс, добиваться постоянного обновления всей деятельности фирмы, особенно в сфере менеджмента.

Институт управления бизнес- процессами и экономики. Кафедра Формирование системы инвестиционного контроллинга. (на примере ООО РЕФЕРАТ Эффективность реализации инвестиционного плана в существенной.

Современный этап - контроллинг Контроллинг от англ. Согласно [2, стр. Таким образом, развитие менеджмента в ХХ в. В России интерес к контроллингу стал проявляться в начале х годов. Контроллинг - это инструмент менеджера, но сам по себе он не может обеспечить успех предприятия и не может освободить менеджеров от функций управления. Основные идеи контроллинга изложены в монографиях [1,2, ].

Литература 1. Хан Д.

Тесты по контроллингу

Глава . Цели и задачи контроллинга внутрипроизводственного анализа 7 1. История развития контроллинга 7 2. Предмет и содержание контроллинга.

Роль контроллинга для целей формирования бизнес-плана определяемые преподавателем с учетом интересов студента (темы рефератов).

Сортируется строго по алфавиту. Сначала идут отечественные источники, затем источники на инностранном языке, далее электронные ресурсы. Печатная литература. Автор источника. Название источника. Название издатетства, год издания. Антилл Н. Оценка компаний: Анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО. Альпина Бизнес Букс, Электронные источники. Режим доступа. Полный адрес источника в Интернет. Салбер, А.

Сколько стоит написать твою работу?

Теоретические аспекты применения контроллинга на предприятии. Стратегический и оперативный контроллинг в системе управления. Задачей работы является рассмотреть основные понятия контроллинга. Раскрыть сущность и функции контроллинга в современных условия, определить виды контроллинга.

Контроллинг,маркетинга. Управление бизнес-процессами требует компетентного решения многочисленных контроль за выполнением плана; .

Контроллинг расходов на маркетинг и продвижение Павел Лебедев, независимый консультант, член сети Национальной гильдии профессиональных консультантов России Разработав программу по привлечению новых клиентов, руководство компании выделило большие средства на ее финансирование. Однако заметных результатов этот маркетинговый ход не принес. В результате руководство оказалось перед выбором: В борьбе за рынок компания может рассчитывать на успех при наличии активной маркетинговой стратегии.

Но зачастую это предполагает высокий уровень затрат на продвижение продукции. При этом на практике тщательный анализ этих расходов, несмотря на их значительную величину, осуществляется не так часто, как следует. Принимая решение о капиталовложениях производственного характера, компании, как правило, готовят бизнес-план либо составляют прогнозные расчеты. В первую очередь оценивается доход на вложенный капитал с учетом всего срока экономической жизни инвестиций — .

При оценке рентабельности инвестиций предполагается, что убытки в начале периода должны быть компенсированы в будущем. Как правило, их признают в качестве краткосрочных и списывают на расходы текущего периода. Такой подход не позволяет оценить, насколько эффективны и целесообразны были понесенные расходы.

Бизнес План Кафе Реферат