Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". -технологии в гостиничном бизнесе Введение На сегодняшний день гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как одна из отраслей туризма несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным -технологиям. Как правило, серьезные акции проводятся отелями, входящими в гостиничную цепь и финансируемыми иностранными инвесторами. Борясь с пережитками прошлого, приходится конструировать новый образ, отвечающий требованиям рынка. Нехватка финансовых ресурсов определенно тормозит осуществление деятельности.

Курсовая работа: Организация дополнительных услуг в гостиничном бизнесе

Глава 1. Реализация связи с общественностью в туристской индустрии. Роль -коммуникаций в гостиничном бизнес………………………………………. Сущность, роль и значение.

Реферат. 14 . Технологии связей с общественностью в гостиничном бизнесе 16 Специфика PR-деятельности на примере гостиницы «Мираж» г.

Функция"чтения" служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме! Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Факультет сервиса, туризма и музейного дела Курсовая работа Особенности в гостиничной индустрии Тобольск, Содержание Введение Индустрия гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся дружелюбием по отношению к гостям.

Важное место виндустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанных с ним секторов индустрии,например питание, отдых, развлечения. Соответственно, гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии. Управление гостиничным бизнесом - непростая сфера деятельностинезависимо от того, о каком классе гостиниц идёт речь.

Гостиница являетсяживыморганизмом, в котором значительную роль играет сервис, который должен обеспечиваться хорошо обученным коллективом. Таким образом,управление гостиничным бизнесом подразумевает не только организациютехнического функционирования, но и правильную политику по отношению к персоналу,целью которого должна являться командная работа.

Реклама В Гостиничном бизнесе Сочинения и курсовые работы

Широкое распространение прессы вызвало появление пресс-агентов, которые по сути являются предшественниками будущих -менов 6. В начале 20 в. Главной задачей стало именно установление доброжелательных взаимоотношений между предпринимательским сословием и остальной частью населения, преодоление непонимания между ними, недоверия и зависти. В он опубликовал Декларацию о принципах , своего рода первый моральный кодекс профессии.

Основной задачей -специалистов А.

РЕФЕРАТ. Тема выпускной квалификационной работы: «Корпоративный блоггинг как PR-технология в гостиничном бизнесе (на примере гостиничного .

Отель работает на рынке гостиничных услуг с августа года. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры. Размещение - важный элемент программы практически любого тура. Не редко мотивация выбора гостиницы для туриста является определяющей, поэтому сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся Организация и управление предприятием гостиничного хозяйства предприятием гостиничного хозяйства в Кыргызской Республике на примере отеля Силк Роуд Лодж.

Содержание Введение 3 Глава 1. Организация и специфика деятельности малых гостиниц 5 1. Предпосылки появления и развития малых гостиниц 5 и их особенности 5 1.

Организационная структура гостиницы

Особенности отелей и гостиниц Испании 2. Типы гостиниц 3. Особенности гостиниц на курортах Испании 4. Подготовка специалистов по туризму и гостиничному делу в Испании 5.

Проанализировать особенности PR в гостиничном бизнесе. 3. Моя курсовая работа состоит из введения, двух глав и четырех параграфов.

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно, чтобы клиентам не передавались негативные эмоции, они должны чувствовать себя психологически комфортно. Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг.

Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей. Стандарты многих известных гостиничных цепочек определяют, что персонал должен быть: Стандарты обслуживания могут варьироваться, многое зависит от концепции гостиницы, — ее категории и целевой аудитории.

Вот некоторые примеры кредо обслуживания гостиничных цепочек высокой категории: Первый раз — каждый раз! Для того чтобы обучить персонал отеля от горничной до менеджера, необходимо разработать для каждого вида деятельности профессиональные стандарты. Суть их заключается в том, что они определяют, каким должно быть обслуживание в каждом подразделении гостиничного комплекса.

Маркетинг в гостиничном бизнесе

Приложение 2. В классическом понимании гостиница — это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница — это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные индустрии, так как туристы — это, прежде всего потребители, имеющие разнообразные потребности, в том числе и специфические, зависящие от целей и мотивов путешествий, а также от целого ряда моментов.

Вместе с тем масштабы осуществления PR деятельности в гостиничном бизнесе в Беларуси по сравнению с за рубежом значительно меньше.

Предоставление услуг размещения, питания, а также ряда дополнительных услуг Номерной фонд и анализ услуг отеля К услугам гостей предоставлены номера различной категории, в. Кроме комфортного проживания в номерах, оборудованных по последнему слову техники, гостиница предлагает своим гостям 3 ресторана: В данный период времени функционируют номеров, в том числе апартаменты. В каждом номере имеются регулятор температуры и кондиционер, фен в ванной комнате, основные телевизионные каналы, кабельное телевидение и платные фильмы, три телефонных аппарата, один из которых находится в ванной комнате, оснащенных компьютерными портами, спутниковая связь, сейф.

В результате проведения представленных в -кампании мероприятий, организация может получить чистую прибыль в размере рублей. Постоянный уровень цен на услуги и проживание2. Качественная и свежая еда3.

2.7. -деятельность в гостиничном бизнесе

Идеи для малого бизнеса Маркетинг в гостиничном бизнесе Индустрия гостеприимства в отличие от других отраслей народного хозяйства любой страны существует по собственным правилам и законам. Дело в том, что экономика гостиничного бизнеса в первую очередь зависит от фактора сезонности, а уж затем от удачного места расположения отеля, уровня его комфорта и прочих отличительных особенностей по сравнению с конкурентами.

Грамотный маркетинг гостиничного бизнеса является основным инструментом, с помощью которого можно не только свести к минимуму влияния сезонности, не очень удобного расположения отеля и других явных недостатков, но и превратить их в достоинства в глазах потенциальных гостей. Каждый владелец гостиницы, хорошо изучивший особенности своей целевой аудитории, прекрасно знает, на какой доход он может рассчитывать в тот или иной сезон.

Тип: реферат Добавлен раля Похожие работы Прежде чем говорить о PR в гостиничном бизнесе следует отметить, что редко.

Проведение анализа результатов хозяйственной и финансовой деятельности. Коммерческая служба индивидуального обслуживания. Ведение переговоров на перспективное использование номерного фонда гостиницы. Источники финансирования коммерческой деятельности. Оперативное и стратегическое планирование деятельности гостиничного предприятия Планирование, организация, мотивация и контроль деятельности вспомогательных служб. Применение информационных технологий. Взаимодействие коммерческой службы с другими службами гостиничного предприятия.

Нравится Показать список оценивших Особенности предоставления досуговых услуг в странах Древнего мира. Формирование и развитие досугово-развлекательных услуг в различных странах Средневековья. Индустрия досуга: Творческая реферативная работа: Досуг в жизнедеятельности человека 2.

в бизнесе и туризме

Принято считать, что начало истории данных отелей датируется годом, когда семейная пара Джона Уилларда Марриотта и его жены Эллис, проживавших на тот момент в Вашингтоне, решила создать свой бизнес. Лето года, в Вашингтоне выдалось довольно душным и влажным, поэтому Джон был убежден, что жителям необходимо место, где они могли бы выпить прохладный напиток и отдохнуть. Обычно данное пиво состоит из примеси различных сиропов, к которым добавляется газированная вода.

В ресторанах, принято подавать этот напиток вместе с мороженым, то есть в отдельном сосуде, для того, чтобы смешивать эти ингредиенты. Данное нововведение оказалось достаточно прибыльным, в результате чего, через несколько лет эта компания стала поставлять готовые обеды для американских авиакомпаний.

Курсовая работа - Первым этапом при анализе ПР- деятельности отеля"де Пари" стало составление SWOT – анализа. SWOT – это.

Особенности технологии разработки и реализации турпродукта предполагают наличие систем, которые в сжатые сроки давали бы информацию о доступности транспорта, возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое бронирование мест, а также автоматизацию вспомогательных задач — оформление билетов, счетов и путеводителей, обеспечение справочной информацией и др.

Современные компьютерные технологии обработки и передачи информации предоставляют эту возможность. Туризм на рынке в большой степени зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации. Современные технологии расширяют возможности туристской организации: Сеть растет быстро, число ее подписчиков и объем информационных ресурсов удваиваются ежегодно.

Не остается в стороне от этого бума и туристский бизнес. Интернет применяется почти во всех важнейших процессах внутри турагентства — от поиска и привлечения клиентов в качестве маркетингового и коммуникационного инструмента до формирования турпродукта. Существует множество туристских Интернет-проектов: , 2 , . Сейчас в гостиничной индустрии применяется много новейших компьютерных технологий:

Увеличение прибыли в гостиничном бизнесе используя автоворонку продаж ПромоНео