Люди хотят поесть не только вкусно, но и полезно. Слоуфуд и здоровая пища Как вы могли понять из названия — это здоровая альтернатива вредному фастфуду. Тенденция стала востребована и нашла своих поклонников в наших странах. Это направление в общепите базируются на медленном употреблении здоровой и вкусной пищи, а также воспитании чувства эстетики вкуса у посетителей. При приготовлении блюд используется минимальная обработка продуктов и ингредиентов. Посетители таких заведений хотят почувствовать вкус самого микса продуктов, а не множества приправ и специй. В меню представлены все больше блюда из овощей и фруктов. Сейчас самый востребованный продукт в Европе — овощи. Как итог, за последнее время разительно увеличилось количество суп-баров, салат-баров и, конечно, выросло число заведений для вегетарианцев. Хорошим вариантом будет даже просто добавить вегетарианские блюда в меню вашего заведения.

10 основных гастрономических тенденций в 2020 году

Во всем мире доминанта — — отели, которые обслуживают внутренний туризм. Вторая составляющая — — рестораны. Они представлены — независимыми, частными рестораторами. Это семейный бизнес. — кафе — это сети фастфудов и забегаловок. Они живут по законам ритейла.

абря в рамках Зимнего фестиваля ресторанных концепций выступят самые важные персоны российского ресторанного бизнеса.

Попробуем предугадать будущее, проанализировав текущие явления. В связи с этим эксперты прогнозируют появление новых креативных блюд. Уже сейчас шеф-повара используют, к примеру, морковную ботву для приготовления соуса песто, и это только начало глобального тренда по созданию безотходного ресторанного производства. Появились рестораны, предлагающие на завтрак только каши, или разнообразное меню из яиц, или салаты из сырой рыбы, ставшие столь популярными в последнее время.

Этот монопродуктовый тренд связан с усилением внимания людей к собственному здоровью и, как следствие, росту предпочтений низкокалорийных блюд. Суп из водорослей и тофу, салат из кальмаров, запеченных на гриле, — это только пара позиций из обширного списка блюд, пользующихся популярностью в ресторанах по всему миру. В меню ресторанов снова рулят паста в различных вариациях и хлеб из ремесленных пекарен.

Только теперь гости с тали гораздо внимательнее следить за качеством еды. Отсюда у ресторанов возникает необходимость предлагать гостям здоровое и этичное меню, основа которого — овощи. Локальные сезонные продукты продолжают оставаться популярными, но гости всегда готовы к чему-то новому. Поэтому в будущем году многим шеф-поварам предстоит изучить наследие вегетарианской кулинарной истории многих стран мира, которая, к с лову, будет побогаче мясной.

Новости Ресторанные тренды В ресторанной сфере, как и в любой другой, каждый новый год приносит большое количество трендов. Исходя именно из общих тенденций, кафе в центре любого города, лучшие рестораны и даже модные на сегодняшний день бургерные стремятся подстраиваться под общие веяния и следовать моде. Какие же ресторанные тренды называют главным на год?

В торжественной части форума был представлен первый в истории « Пальмовой ветви» рейтинг лучших в ресторанном бизнесе и.

Мода на гастрономические изыски в виде муссов, пен и желе, которые выглядят неестественно, постепенно уходит на задний план. Время от времени люди хотят побаловать себя чем-нибудь экстравагантным и испытать новые эмоции, но такое желание непостоянно. Гости хотят вкусно питаться каждый день и не участвовать в замысловатых шоу с разгадыванием сложных кулинарных задумок шеф-поваров. Именно поэтому большинство ресторанов пересматривают концепции и создают блюда, максимально понятные и привлекательные для гостей.

Мы поддерживаем такую тенденцию и считаем, что удивлять гостя нужно вкусовыми композициями, а не сложносочиненными и порой неприглядными текстурами. Чистый вкус — основная тенденция наступающего года.

Тренды ресторанного бизнеса: мнение Екатерины Ерохиной

Сегодня наши гости ценят индивидуальный подход и по-дружески домашнюю атмосферу. Что касается концепций, в этом году рестораны окончательно отказались от сложных подач и вычурных блюд. Прогнозируя грядущий год, можно предварительно обозначить несколько тенденций в развитии ресторанного бизнеса: По моему мнению, этот тренд полностью укоренится в будущем году. Во-вторых, есть все основания полагать, что в году нас ждут рестораны с моноконцепцией, специализирующиеся на приготовлении высококачественных блюд из какого-то одного, зачастую местного, продукта.

Все самые модные, как говорит молодежь, фишки сначала индуса Джимми специфическое для ресторанного бизнеса образование.

В основу списка легли наблюдения шеф-поваров и кулинарных экспертов 80 отелей и ресторанов люксового сегмента по всему миру. Еда и напитки — это постоянно развивающаяся часть гостиничного опыта. Тенденция 1. Новый взгляд на чай В среднем по всему миру на каждую выпитую чашку кофе приходится три чашки чая, а любители кофе все чаще становятся поклонниками травяных напитков. Это не новая тенденция. Но что является новым, так это то, что люди начинают думать о чае с почтением из-за его многочисленных сортов, применений и преимуществ.

Тенденция 2. Альтернативное мясо Изучение гема является одним из приоритетных направлений пищевой науки и возможной ступенькой к более экологически устойчивой мясной и белковой альтернативе. Тенденция 3. В дополнение к повальному увлечению ферментированными продуктами питания данные заведения добавят предложения кимчи, солений, квашеной капусты, темпе, кефира, сливок и не только.

Тенденция 4. На вкус как сверчки! По мере того как цены на продукты питания неустанно растут, шеф-повара ищут новые источники протеина. В качестве здоровой альтернативы все чаще выступают насекомые:

Что ждет рынок ресторанного бизнеса в 2020 году?

Интервью Творческий подход к ресторанному бизнесу Аркадия Новикова Творческий подход к ресторанному бизнесу Аркадия Новикова 22, Елена Рагожина Интервью 0 Имя Аркадия Новикова известно каждому москвичу и, наверное, практически каждому россиянину, даже если он редко заходит в рестораны, которых у Новикова около Шоу стало российской калькой американского с Дональдом Трампом.

В российском варианте победителя ждал контракт на управление одним из проектов Новикова и зарплата в 1 рублей. Наплыв посетителей в нем был так велик, что его пришлось закрыть на перепланировку.

Творческий подход к ресторанному бизнесу Аркадия Новикова с открытием ресторана «Белое солнце пустыни» появилась мода на ностальгические.

Зимой так приятно порадовать себя бокалом вина и вкусным блюдом из сезонного меню. У каждого ресторана есть свои сюрпризы для гурманов. Больше года в тренде были блюда из фермерских продуктов и этот сезон не стал исключением. Известных шеф-поваров по-прежнему заботит не только вкус продуктов, но и их происхождение. Многие рестораны начали активно сотрудничать с фермерскими хозяйствами, но появились и те, кто обзавелись собственными.

Специалисты уверяют, что даже неискушенный изысканными блюдами человек почувствует разницу во вкусе между фермерским и не фермерским мясом. Вот, что говорит совладелец ресторана и шеф-повар Вячеслав Казаков: Этот салат уже стал одним из фаворитов, в том числе для сомелье Александра Маркина: С ним будут хорошо сочетаться легкие вина со средним телом, допустим, Карменер. Блюда из сезонных продуктов также на пике популярности.

Продюсер и режиссёр

Вы можете задать мне вопрос по теме ресторанного маркетинга Биография В году я нашла свое призвание. Окончив в году университет и поработав в различных отраслях, я приняла стратегическое решение развиваться именно в маркетинге. И уже летом года я стала директором по маркетингу ресторанного холдинга . Мне было 22 года, и в мой первый рабочий день в компании я организовала встречу с ее владельцем Олегом Бардеевым. В тот день мы поставили амбициозную цель по приросту товарооборота компании на два последующих года.

В первый год мы достигли ее, а во второй - перевыполнили.

Компания Benchmark® опубликовала свою версию ТОП гастрономических тенденций на год. В основу списка легли.

Тренды года в ресторанном бизнесе Твердое намерение россиян сократить расходы на еду вне дома заставило рестораторов искать новые способы, чтобы удержаться на плаву. В году ресторанному бизнесу пришлось непросто: Многие компании этого сегмента свернули свою деятельность или перешли в среднюю ценовую категорию. Футбольный бум, связанный с чемпионатом мира, породил множество небольших баров и кафе, но добрая часть из них ушла с рынка так же быстро, как и появилась.

Новичков не пугала даже дорогая аренда — за время чемпионата они надеялись отбить все затраты. Уже осенью часть заведений закрылась. Как отмечает г-н Квасов, главная проблема для сферы общественного питания — это высокая аренда и необходимость регулировать цены, а решением этой проблемы может стать франчайзинг. Конечно, тут возникает вопрос о качестве напитка, но потребитель готов мириться даже с этим в период глобальной экономии. Однако бизнес нашел выход, и успешные заведения начинают масштабироваться.

Развитие франшиз в году достигло своего пика. Здесь, безусловно, есть своя выгода у обеих сторон: Чтобы удержаться на плаву, многие игроки идут на партнерские программы и развиваются совместно. Предприниматели активно привлекают инвестиции, потому что в кризисных условиях развиваться за счет собственных средств практически невозможно.

Деньги, мода и интернет. Самый большой онлайн-магазин одежды в России