Возможно, что это всего лишь вольная трактовка его слов о том, что саундтрек к мультфильмам тоже стоит денег. Помните его шедевр о трех поросятах? А может, это образное выражение было просто озорством переводчика Такой, как, например, мы наблюдаем у маркетологов компании . Так что же корейцы используют на полную катушку? Конечно же не саундтрек.

Модельный ряд 2020 года

Загородный коттеджный поселок, большой черный седан плавно разменивает метры. Но, время идет и вот корейская компания вновь замахнулась на место в высшей лиге автомобильного бизнеса. А вот об этом мы уже поговорим более подробно. Он как покорный жеребец под наездником.

Сразу заявляю о том, что не буду говорить бизнес класс Equus или не бизнес класс и сравнивать его с теми машинами на которые он равняется и .

И это странно, ведь машина стоит значительно дешевле конкурентов, а по уровню комфорта отстает минимально. Тем не менее, выпуская рестайлинг автомобиля, корейцы серьезно настроены завоевать наш рынок, так как именно у нас подобные машины пользуются огромной популярностью. Новая модель изменится до неузнаваемости, причем как снаружи, так и внутри. Покупателей будет ждать стильный внешний вид, а также удобный и комфортный салон, который управляется современной мультимедийной системой.

Помимо этого Хендай Экус станет еще и быстрей. Внешний вид Как и раньше, новый кузов будет выпускаться в двух версиях — стандартный и удлиненный. Даже по фото можно легко найти огромное количество изменений во внешнем виде автомобиля, которые делают его намного ярче. Сильнее всего преобразилась передняя часть, на которой красуется практически плоский капот с небольшим наклоном к дороге. Прямо под ним располагается непривычная для любителей марки радиаторная решетка, имеющая форму прямоугольника.

Внутри у нее несколько горизонтальных полос, которые, как и периметр, окрашиваются хромом.

Это представители большой немецкой тройки: , , , конечно еще есть и с но о них как правило забывают когда заходит спор о том, какой же премиальный бизнес седан самый лучший. И поэтому не удивительно, что когда производитель, который славится автомобилями средней ценовой категории выпускает на рынок седан класса , сразу же вокруг этой модели поднимается шумиха.

Сегодня разберемся, чем может удивить и порадовать обновленный .

В общем и целом, у Hyundai получился надежный седан бизнес-класса, который занял нишу между Hyundai Grandeur и Hyundai Equus. Ниша эта была.

Сдержанный, но в тоже время привлекающий внимание внешний вид не позволит остаться незамеченным. Таким он и должен быть. Динамика Динамика, присущая высшему классу. Теперь она еще более впечатляющая. Комфорт и безопасность Роскошь, безопасность и удобство во всех отношениях создают атмосферу неповторимого комфорта.

В стиль и безопасность достигли невиданных высот. Так почему бы не сделать каждый момент жизни настолько прекрасным, насколько это возможно? Только пространство и ощущение гармонии, которое оно приносит. Вкупе с заднеприводной компоновкой и идеальной развесовкой по осям Вы получаете отточенную управляемость.

Водитель такси бизнес-класса

Запчасти на Хендай Экус В декабре года концерн представил обновленный вариант своего флагмана . Автомобиль получил новые колесные диски, дизайн которых напоминает лопасти турбины самолета, измененный передний бампер и новые светодиодные задние фонари, также снизилось количество хромированных деталей кузова. В большей степени изменения коснулись интерьера. Перемены произошли в оформлении торпедо, передней панели и рулевого колеса, появились новые аналоговые часы в центре приборной панели, кожаные сидения получили двойную строчку.

В автомобиле добавились новые электронные системы, среди прочего отвечающие за безопасность, а на руле теперь расположено больше клавиш управления, чтобы меньше отвлекаться от дороги.

Hyundai EQUUS – самый большой и дорогой седан из всего модельного ряда таким машинам, как BMW седьмой серии или Mersedes-Benz S- класса. нужное впечатление – например, на бизнес-партнеров, на девушку . Порой.

И если учесть, что на ней нет ни одного указания на то, кем она произведена, то для большинства окружающих она так и останется конем в пальто. Представительский класс — место, где имя решает почти все, и если ты не , придется лезть из кожи вон, чтобы тебя покупали. Корейцы выбрали компромис ный вариант. По документам это — , но ни эмблемы, ни названия марки на ней нет. Вместо этого на машине красуется фигурка, символизирующая крылатого коня Пегаса.

Если догадаться о марке сложно, то понять, что цена у большая, труда не составляет. Если говорить про ездовые впечатления, придраться не к чему: может предложить 9 подушек безопасности, 17 динамиков, 8-дюймовый сенсорный экран спереди, а также в более дорогой комплектации заднее кресло, раскладывающееся, как в авиационном бизнес-классе и делающее массаж шиацу, холодильник и еще один 8-дюймовый экран сзади.

Можно поворчать о том, что передняя подвеска не настолько многорычажная, как о том говорит производитель, или поныть на тему валкости, которая не пропадает даже в спортивном режиме. Но это не более чем вымученные претензии — все-таки вряд ли будут использовать в гонках. А вот как его можно использовать, так это в качестве теста на зависимость от брендов.

Анонсы статей

Но с сюрпризами… - достойный конкурент элитным брендам. Но с сюрпризами… Вы приближаетесь к нему, он загодя включает подсветку окружающего пространства и разворачивает сложенные боковые зеркала. Что же, , будем знакомы!

та корейский автопроизводитель Hyundai объявил о начале продаж седана премиум-класса Equus и раскрыл все его технические.

Все просто, ведь перед вами стенды знаменитого корейского автоконцерна . В этом году демонстрирует на выставке как свои топовые авто, так и эксклюзивные модели премиум-класса: Обязательно загляните на -стенд с элитными представительскими моделями, которые будут представлены в продаже в Беларуси! И волна новых эмоций вам просто обеспечена! В центре стенда внимание публики приковывает главный флагман корейского концерна, модель премиум-класса — .

В нем сочетаются благородство линии, динамичный характер, инновационные опции и роскошь, заключенная в каждой детали. Престижный автомобиль создан для самых взыскательных и искушенных покупателей, которым важны индивидуальность и максимальный комфорт. Флагманская модель — это самый большой седан в линейке автомобилей компании, а его цена не превышает среднюю стоимость премиум-седанов иных марок.

Строгий классический силуэт, изысканный интерьер, внутренняя отделка из высококачественных эксклюзивных материалов тончайшей кожи, экзотических пород дерева — вот эссенция стиля от . Этот изящный автомобиль не может не восхищать! В представительском седане использованы абсолютно новые стандарты безопасности: Заднеприводной автомобиль оснащается 8-ступенчатой коробкой передач.

Двигатели 6, 3,8 л.

Модельный ряд автомобилей

Дилеры представили модель на светских мероприятиях по всей России Дилеры представили модель на светских мероприятиях по всей России С начала года официальные дилерские центры в 11 городах России выступили организаторами и спонсорами 35 светских и культурных мероприятий, гостям которых была предоставлена возможность ближе познакомиться с флагманом модельного ряда - . Все эти события стали яркими явлениями культурной и светской жизни, были отмечены присутствием знаменитостей и широко освещались в СМИ.

В числе этих мероприятий - театральные премьеры, выставки, премии, спортивные соревнования, пресс-конференции, тематические вечера и конкурсы красоты. Гости мероприятий имели возможность не только услышать, но и самостоятельно увидеть и ощутить достоинства этого роскошного автомобиля, а также выиграть длительный тест-драйв модели.

Hyundai Equus, по замыслу создателей, должен «беседовать на равных» с но масштаб автомобилей бизнес-класса для них уже мал.

Воронеж, 3-й км автодороги Воронеж-Москва. Воронеж, Изыскателей улица, 39, корпус 2 Телефон: В качестве седана бизнес класса выступает премиум — седан . Этот внушительный по своим габаритам и довольно просторный внутри, роскошный седан должен конкурировать с другими автомобилями представительского класса, в котором правят бал преимущественно немецкие марки авто. Дизайн модели гармонично сочетает в себе спокойные, классические кузовные линии, удачно подчеркнутые массивной радиаторной решеткой и современную эффектную головную оптику.

Автомобиль, представленный у официальных дилеров на российском рынке, снабжается мощным сильным двигателем 8, рабочим объемом 4,6 литра. В паре с этим силовым агрегатом трудится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на значительную массу седана, он обладает достойной динамикой и неплохими скоростными показателями.

При этом, необходимо отметить экономичность мотора . Расход топлива при смешанном режиме вождения составляет скромные для модели подобного класса 11 литров на км пробега. Соответствуя требованиям, предъявляемым в классе, автомобиль оборудован самыми передовыми средствами электронной помощи водителю, а также иными высокотехнологичными устройствами. Например, пневматическая подвеска седана имеет электронное управление, позволяющее свести к минимуму раскачивания и крены кузова по ходу движения и в поворотах.

Кроме того, с помощью электроники водитель автомобиля может корректировать дорожный просвет и необходимы уровень жесткости подвески, делая тем самым поездку комфортной, вне зависимости от дорожных условий под колесами. Естественно, что уже в базе машина оборудована эффективной антиблокировочной системой, электронной системой распределения тормозных усилий и системой стабилизации.

Hyundai Equus VS380 (2013) глазами бизнесмена