С экономической точки зрения консалтинг является интеллектуальным продуктом, в покупке которого должен быть заинтересован потребитель. Отсюда ясна ключевая роль маркетинга в экономике и организации консалтинговых услуг. Маркетинг, как известно, предполагает выявление потребностей, формирование спроса и предложения соответствующего продукта. Выявление потребности в консультировании и формирование спроса на консалтинговые услуги Потребность в консалтинге отличается от спроса на него. Спрос - это платежеобеспеченная и осознанная потребность. В области консалтинга разрыв между потребностью и спросом в России особенно велик.

Реферат: Консалтинг

Такого понятия просто не было. Те, кто в России рискнули заниматься консалтингом на профессиональной основе, были первопроходцами. Таким образом, тот, кто называет себя консультантом, является помощником, а также заинтересованным попутчиком лидеров на пути непрерывной работы по усовершенствованию их предприятий и организаций. Рынок консалтинговых услуг емкий и разносторонний, и было бы неправильно говорить, что он окончательно сформировался.

Консалтинг как элемент инфраструктуры профессиональной поддержки бизнеса Анализ консалтинговых услуг на предприятии на примере ОАО САЗ - реферат . фирмы, разработки инвестиционных проектов, приобретения новой компании или слияния .. нужно все, вчера и желательно бесплатно;.

Эффективность консалтинговых услуг определяется рядом факторов, среди которых важное место играет выбор подходов к организации маркетинга. Весьма результативным является подход, называемый. Первым этапом решения этой задачи можно считать выявление причин, с которыми связано обращение клиентов к услугам консультантов. К таким причинам можно отнести: Важным этапом формирования имиджа консультанта является формулировка целей и задач оказываемого комплекса услуг, а также определение круга потенциальных клиентов и оценка конкурентов, действующих в том же секторе консалтинговых услуг.

При работе над совместным проектом конкуренты могут стать партнерами. Для продвижения консалтинговых услуг на рынок можно использовать в рамках стратегии быстрого или медленного формирования клиентуры следующие методы: Преуспевающие консультанты хорошо владеют искусством продажи своих услуг, обращая внимание как на первое знакомство с клиентами, так и на заключительные встречи, связанные с оплатой достигнутых результатов. В случае оформления отношений с клиентом контрактом, последний может содержать следующие положения: В целом маркетинг консалтинговых услуг хотя и включает ряд типовых этапов, но успех деятельности консультанта требует проявления индивидуального творчества в исследовании конъюнктуры рынка.

Маркетинг возник в е годы в. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия.

Управленческий консалтинг: технологии, методы и этапы оказания услуги

Важное место в инфраструктуре поддержки бизнеса занимает система профессиональных услуг, среди которых центральным является управленческое консультирование. Возникнув в начале в. Зарождение управленческого консультирования было вызвано постоянным поиском предпринимателями новых средств повышения эффективности производства, попытками со стороны специалистов управления найти коммерческое приложение своим способностям, логикой развития организационной науки и практики.

Реальное становление отрасли в качестве самостоятельной сферы бизнеса произошло, однако, лишь около полувека назад. С тех пор управленческое консультирование развивается необычайно быстрыми темпами. Несмотря на растущий интерес, проявляемый в современной литературе к управленческому консалтингу, эта сфера бизнеса остается одной из наиболее закрытых и малопонятных для непрофессионалов.

Практика использования репутационного консалтинга на юге России как прибыльность инвестиций, рост продаж и доходов, долевая отдача и др.

Независимый судья Потребность в этом типе консалтинга возникает в случае конфликта внутри компании. Одна группа акционеров или менеджеров выступает за одно решение, а другая — за другое. При этом каждая обвиняет оппонентов в ангажированности, заинтересованности, необъективности. Консультант в этой ситуации остается независимым: Будет ли он помогать советом или же разработает решения, из которых потом заказчики или группы заказчиков выберут наиболее подходящее для себя — второй вопрос.

Скажем, клиент делает заказ на постановку процесса продаж. А это значит, что нужно научить людей работать по-новому, более эффективно; причем не одного человека, а группу — всю службу продаж. Можно сказать, что предприятия покупают у консультантов то, что сами не умеют делать. Консалтинг для малого бизнеса — это совсем не то же самое, что для крупного. Большие компании привлекают консультантов для налаживания и автоматизации бизнес-процессов, организации на более высоком уровне управленческого учета.

Для малого бизнеса многое из того, что требуется крупной компании, может быть вредно. Небольшую фирму излишняя формализация может прос-то погубить.

Инвестиционный консалтинг

Посмотреть весь перечень услуг Многие компании стремятся к устойчивому развитию даже в период кризиса, но не всегда для решения бизнес-задач хватает внутренних ресурсов. Чтобы получить максимальную выгоду от инвестиций в развитие, собственники обращаются за профессиональной помощью в компании, предоставляющие консалтинговые услуги.

Преимущественно бесплатный (или за символическую плату) способ инвестиционные фонды и инвестиционные компании; консалтинговые фирмы;.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Экономическая сущность, классификация и правовое регулирование рынка аудиторско - консалтинговых услуг. Развитие рынка аудиторско - консалтинговых услуг в России. Методологические подходы к управлению рынком аудиторско - консалтинговых услуг. Анализ состояния, уровня развития и систем управления рынком аудиторско - консалтинговых услуг.

Анализ состояния, динамики и факторов, определяющих развитие рынка аудиторско - консалтинговых услуг. Анализ систем управления рынком аудиторско -консалтинговых услуг. Обоснование концептуальной модели и методического обеспечения стратегии развития рынка аудиторско - консалтинговых услуг. Концептуальная модель стратегии развития рынка аудиторско - консалтинговых услуг в условиях императивов повышения инвестиционной привлекательности России.

Механизм реализации стратегии развития рынка аудиторско - консалтинговых услуг.

Ваш -адрес н.

Развитие экономик стран мира определяется и будет определяться в ближайшей перспективе двумя фундаментальными процессами: Сегодня в бизнесе имеет больший успех тот, кто опережает конкурентов по объему доступной для анализа и использования информации. Развитие информационных технологий создало новую реальность - то самое информационное сообщество, о котором так много говорят в последнее время. Если раньше ресурсы экономического развития были достаточно жестко привязаны к территориям, технологиям, то сейчас главным ресурсом становится интеллект, финансы и информация все они крайне мобильны.

Последнему немало способствовало и развитие как среды существования и распространения информации.

Репортаж с Х конференции АСКОНКО «Консалтинг для цифрового общества : от паники к Это добровольный союз консалтинговых компаний. Симонян Николай, генеральный директор АО «Агентство Прямых Инвестиций».

В консалтинговую компанию КСК групп обратились собственники крупной фирмы, занимающейся транспортировкой грузов, с целью получить консультирование в области снижения рисков налоговых доначислений. В результате работы специалистов компании КСК групп клиенту удалось снизить налоговые отчисления с 30 млн до 1,5 млн рублей. Кроме того, в холдинге была организована юридическая структура, которая защищает его и от потенциального риска роста доначислений. Компания, занимающаяся сдачей в аренду производственных площадей, приняла решение расширить пул своих клиентов путем продвижения через контекстную рекламу.

Самостоятельное решение этого вопроса не принесло желаемых результатов, и собственники обратились в консалтинговую компанию. Квалифицированные сотрудники организовали грамотную рекламную компанию, которая снизила стоимость лида в 3,2 раза и принесла клиенту прибыль в размере 22 млн рублей. Виды управленческого консультирования Традиционно в управленческом консалтинге выделяют два подхода — проектный и процессный.

Каждый из них имеет свои особенности, плюсы и минусы. Проектный тип консультирования представляет собой какое-либо готовое решение, которое специалисты готовят для клиента на основе своего опыта. Достоинства этого подхода к консалтингу заключаются в том, что он оперативный и конкретный есть запрос — есть решение. Среди минусов стоит отметить возможное устранение следствия, а не причины проблемы, а также сложности внедрения решения без заранее подготовленной платформы со стороны клиента. Лучше всего проектное консультирование решает локальные единовременные задачи.

Процессный тип консультирования не предполагает предоставления готового решения. Консультанты помогают сотрудникам компании разработать собственный способ устранения проблемы, используя различные методики, например коучинг.

Инвестиционный консультант

Консалтинг в связях с общественностью. Внешний консалтинг и внутренний . Преимущества и недостатки -консалтинговых структур. Практическая консалтинговая деятельность в области . Анализ эффективности применяемых технологий.

Консалтинг – это профессиональная помощь со стороны . Оно занималось в основном разработкой и обоснованием инвестиционных проектов для.

Консультирование или консалтинг, давно превратилось в важнейшую отрасль современного предпринимательства, развитие которого во всех странах рыночной экономики опирается на мощную инфраструктуру его поддержки. Важное место в инфраструктуре поддержки бизнеса занимает система профессиональных услуг, среди которых центральным является управленческое консультирование. Возникнув в начале в. Зарождение консультирования было вызвано постоянным поиском предпринимателями новых средств повышения эффективности производства, попытками со стороны специалистов управления найти коммерческое приложение своим способностям, логикой развития организационной науки и практики.

Реальное становление отрасли в качестве самостоятельной сферы бизнеса произошло, однако, лишь около полувека назад. С тех пор консалтинг развивается необычайно быстрыми темпами. Несмотря на растущий интерес, проявляемый в современной литературе к консалтингу, эта сфера бизнеса остается одной из наиболее закрытых и малопонятных для профессионалов. Специалистам до сих пор не удается прийти к общему более и менее четкому определению продукта и даже рамок консультирования, не говоря уже о том, чтобы оценить его реальную эффективность.

Консультационная деятельность, являющаяся во многих странах мира важнейшим элементом деловой среды, начинает развивается и в России. В нашей стране профессиональная деятельность по консалтингу возникла более десяти лет назад. Важнейшей особенностью начального периода развития российского рынка консалтинговых услуг явилось полное доминирование крупнейших международных консалтинговых фирм, которые не встретили никакой местной конкуренции.

В условиях явной неготовности большинства потенциальных российских клиентов на первых порах адекватно воспринимать завышенные, с их точки зрения, гонорары иностранных консультантов воздействие этого фактора было весьма слабым и кратковременным. Но уже к середине х гг.

Новости компании

Современные методы выбора источников финансирования на предприятии Обоснование стратегии финансирования инвестиционного проекта предполагает выбор методов финансирования, определение источников финансирования инвестиций и их структуры. Метод финансирования инвестиционного проекта выступает как способ привлечения инвестиционных ресурсов в целях обеспечения финансовой реализуемости проекта.

В качестве методов финансирования инвестиционных проектов могут рассматриваться: Самофинансирование обеспечивается за счет предприятия, планирующего осуществление инвестиционного проекта. Формирование средств, предназначенных для реализации инвестиционного проекта, должно носить строго целевой характер, что достигается, в частности, путем выделения самостоятельного бюджета инвестиционного проекта.

Консалтинг в сфере недвижимости. дающим уверенность в правильности совершаемых инвестиций, в верном выборе направления работы.

Бесплатные советы часто обходятся слишком дорого. Неизвестный автор Познакомившись с этой главой, вы получите информацию о принципах и методах формирования стоимости консалтинговых услуг. Вы узнаете, почему стоит избегать"круглых" цифр при назначении цены и как выбрать правильную тактику переговоров о стоимости вашей работы, почему на рынке некоторых типов консалтинговых услуг низкая ценовая эластичность и по каким причинам вам никогда нельзя демпинговать.

Какой бы известной ни была ваша компания и как бы ни нужны были клиенту ваши услуги, если вы установите на них неверную цену, вы потеряете заказ. Если вы назовете слишком большую цифру, которая, по мнению клиента, будет превышать полученные им выгоды и выходить за рамки его бюджета, вы не получите контракт. Если же у клиента сложится впечатление, что заявленный вами гонорар слишком низок, а потому говорит об отсутствии у вас достаточных знаний и профессионализма, то контракт также не будет получен.

Вам необходимо всегда помнить, что адекватность той или иной цены определяется не вами, а вашим клиентом. Вы также должны четко понимать то, что продаете не активы, которые в случае неудачи могут быть перепроданы, а нечто неосязаемое: Этот факт имеет и еще одно важное следствие: Необходимо особенно тщательно подходить к ценообразованию еще и потому, что ни одна консалтинговая компания не может вести неограниченное количество проектов одновременно. Если вы беретесь за проект, то это значит, что, пока вы не доведете его до конца, вы не сможете взять новый.

Поэтому первоочередной задачей маркетологов консалтинговых компании является поддержание оптимально высоких цен. Как показывает анализ, повышение цены оказывает большее влияние на прибыльность компании, чем рост объемов реализации или рост доли рынка 1. Для установления оптимальных цен необходимо отказаться от традиционного затратного подхода, при котором к себестоимости прибавляются накладные издержки и норма прибыли, после чего устанавливается окончательная цена.

Жизнь денег (4).wmv